Tele2 начал распространять сим-карты по модели сетевого маркетинга
Оператор мобильной связи Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт по принципу crowd selling — вариант сетевого маркетинга, который используют такие компании, как Avon, Faberlic, Oriflame, и другие, сообщает РБК. «Привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж»,— заметил представитель оператора Константин Прокшин.
Теперь любой сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов. Всего, по словам источника, Tele2 намерен привлечь к концу года 100 тыс. новых абонентов. Программа, получившая название «Твой+», будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор.
Для участия в программе необходимо зарегистрироваться на ее сайте и оставлять там контакты привлеченных клиентов. Участники программы будут получать средства на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi, а в течение полугода к списку добавятся и банковские карты.
При этом не идет речи о сокращении монобрендовой розничной сети. Господин Прокшин назвал ее основным каналом продаж, через нее подключаются около 50% новых абонентов. «В рознице высокая стоимость привлечения одного абонента оправдана, поскольку таким образом привлекаются более лояльные клиенты»,— прокомментировал представитель Tele2.