Сервис купонов Groupon сменил название на Frendi
Сервис скидочных купонов Groupon в рамках ребрендинга сменил название на Frendi, говорится в сообщении компании. Новое название было выбрано по итогам специального конкурса, в котором участвовали пользователи сервиса. «Frendi стало нашим фаворитом благодаря точности, лаконичности и ясности»,— пояснили в компании.
Как сообщает компания, ребрендинг был проведен с целью отразить все произошедшие изменения в сфере предоставляемых услуг. Также сообщается, что у сервиса появится новая стратегия.
В мае стал известно, что скидочный сервис Groupon продал бизнес в России. Об этом заявил представитель американской компании Брайан Кайман. По информации «Ведомостей», подразделение «Групон рус» приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского.
О том, почему Groupon продал российский бизнес, читайте в материале «Ъ FM» «На купонном рынке осталось место для одного-двух сервисов».