Гендиректор «Централ Партнершип» возглавит Медиакоммуникационный союз
Павел Степанов сменит в организации замгендиректора «СТС Медиа» Сергея Петрова
Медиакоммуникационный союз (МКС), объединяющий медиа- и телекоммуникационные компании, избрал нового руководителя. Вместо замгендиректора «СТС Медиа» Сергея Петрова президентом организации стал гендиректор входящей в «Газпром-медиа» кинокомпании «Централ Партнершип» Павел Степанов. Господин Петров избран предправления МКС вместо Оганеса Соболева.
Общее собрание МКС переизбрало руководство, рассказали “Ъ” представители двух компаний—учредителей МКС. Вместо Сергея Петрова, который возглавлял МКС с момента его создания в 2014 году, президентом организации назначен гендиректор «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») Павел Степанов. Изменения вступают в силу с 1 августа. Господин Петров останется в МКС в статусе председателя правления. Этот пост раньше занимал Оганес Соболев, который в июне возглавил ООО «Национальный рекламный альянс», учрежденное крупнейшими медиакомпаниями для объединения продаж телерекламы.
МКС учрежден в феврале 2014 года и включает в себя компании из отраслей медиа и телекоммуникаций: МТС, «Вымпелком», «МегаФон», «Ростелеком», «Газпром-медиа», «Национальную медиагруппу», «СТС Медиа» и другие. МКС занимался разработкой концепции развития индустрии, участвовал в подготовке нескольких законопроектов, касающихся телерадиовещателей. Среди них, например, законопроект, регулирующий деятельность онлайн-кинотеатров. Из предложений МКС, в частности, следовало, что в России такие сервисы должны управляться гражданами РФ или российскими юридическими лицами. Также МКС предлагал новую концепцию коллективного управления правами. В апреле 2015 года МКС стал соучредителем Института развития интернета.
Павел Степанов возглавляет кинокомпанию «Централ Партнершип» с февраля 2014 года. До того он четыре года был первым заместителем гендиректора Российской телевизионной и радиовещательной сети. Собеседник “Ъ” в одной из компаний, входящих в МКС, называет его назначение «усилением» команды.
«Газпром-медиа» продаст контент регионам
Холдинг «Газпром-медиа» начнет продавать региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке контента, а также по заказу формировать для них всю сетку вещания. Проект будет продвигаться через принадлежащую холдингу рекламную группу «Алькасар». Читайте подробнее