В Татарстане активизировали борьбу с рекламой пива
Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану возбудило сразу несколько дел в связи с незаконной рекламой пива. В частности, поводом для одного из них стало размещение на зданиях в Казани вывесок «Пенное. ПИВОНЕР. Живое», «содержащих слово "пиво" и иллюстрирующих бокал с напитком желтого цвета с белой пеной, схожим с пивом». Также УФАС подозревает в нарушении закона о рекламе собственника вывесок «Пирушка пивная», размещенных в Казани по нескольким адресам, и владельца сети разливных напитков «Изба» в Набережных Челнах, который разместил на витрине наименования известных пивных марок.
В сообщениях УФАС на сайте ведомства говорится, что о нарушениях оно узнало от граждан, в том числе посредством информационной системы «Народный контроль». «Требованиями действующего законодательства пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, с содержанием этилового спирта более 0,5 % отнесены к алкогольной продукции», - отмечает ведомство.