"Лаборатория Касперского" оценила итальянский опыт
Директором по продажам компании назначен Александр Моисеев
"Лаборатория Касперского" объявила о назначении на пост директора по продажам в мире Александра Моисеева, в последние годы курировавшего бизнес компании в Европе, а также международные партнерские и спонсорские проекты, в том числе с гоночной командой Scuderia Ferrari. Основную часть полномочий он получил от коммерческого директора Гарри Кондакова, который покинул компанию.
Александр Моисеев назначен на должность директора по продажам с 18 июля, в его обязанности входит управление продажами на мировом рынке и развитие бизнеса, например, в сфере информационной безопасности транспортных систем. Еще некоторое время Александр Моисеев будет управляющим директором "Лаборатории Касперского" в Европе, эту должность он занимает с 2013 года. "За время своей работы в компании Александр эффективно управлял бизнесом и способствовал росту продаж в отдельных странах и регионах",— отметил гендиректор "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский. В 2008-2013 годах господин Моисеев занимал пост управляющего директора "Лаборатории Касперского" в Италии, добившись того, "что относительно незнакомый на тот момент бренд превратился в известную во всей стране марку", отмечается в пресс-релизе.
В компании добавили, что с 2011 года Александр Моисеев руководил направлением международных партнерских и спонсорских проектов, крупнейшим из которых стало сотрудничество с гоночной командой Scuderia Ferrari. Также Александр Моисеев играет ключевую роль в развитии суббренда Kaspersky Motorsport.
Основные полномочия Александр Моисеев получил от коммерческого директора, отвечавшего за международное развитие Гарри Кондакова, который покинул компанию, где проработал 14 лет; его должность была упразднена. "Гарри внес весомый вклад в развитие бизнеса компании,— сообщили "Ъ" в "Лаборатории Касперского".— Это решение не связано с какими-либо финансовыми показателями компании. "Лаборатория Касперского" демонстрирует стабильную прибыльность и работает в соответствии с амбициозной трехлетней стратегией развития бизнеса, которая, в свою очередь, требует нового типа управления и предпринимательства".