Доля постоянного присутствия продовольственных товаров местных производителей в торговых сетях Челябинской области увеличилась до 31%. Об этом корреспонденту «Ъ-Южный Урал» сообщил заместитель министра сельского хозяйства региона Александр Раевский.
Он напомнил, что в 2014 году между правительством региона и девятью крупнейшими торговыми сетями, работающими на рынке области, было подписано соглашение В его рамках ритейлеры обязались обеспечить постоянный рост присутствия на полках продукции местных производителей. «На момент заключения соглашения эта цифра была 23-24%, на май 2016 года она увеличилась до 31%», - уточнил господин Раевский. Соглашение подписывали, в частности, «Пятерочка», «Ашан», «Молния», «Седьмой континент», «Красное и белое», «Метро», «Лента». В эти сети местные производители поставляют более 1 тыс. наименований товаров: хлебобулочные и молочные изделия, продукты мясопереработки, полуфабрикаты.