Аппетитный Brexit
После британского референдума несколько производителей бьются за новый товарный знак
За звучное имя сражаются, в частности, производитель чая, маленькая лондонская пивоварня и фабрика печенья в Уэльсе. Не дремлет и заокеанский бизнес. В США на товарный знак Brexit претендует компания, специализирующаяся на БАДах, а бостонский производитель сидра Sam Adams планирует назвать так напиток повышенной крепости. Глава института товарного знака Attorneys Кейт О`Рурк напоминает, что одно и то же имя может быть зарегистрировано для товаров из разных категорий. Кстати, торговую марку Brexit уже заполучил производитель посуды. Следует сказать, что многие компании, стремящиеся зарегистрировать это название, не сообщают, как будут его использовать. А вот упомянутая фабрика в Уэльсе объявила, что печенье Brexit поможет справиться с нервным потрясением, которое испытала Великобритания. Заметим, что вряд ли кто-то польстится на товар, чье название ассоциируется с рискованной политикой правительства (впрочем, в защиту компаний можно сказать, что все они подали заявки в первые 48 часов после референдума, то есть до того, как стали известны его результаты). Стоит также указать, что автор заявки на название чая — немецкая компания. Так что британцы могут сколько угодно говорить о своей идентичности или выходе из-под тевтонского влияния, но чай Brexit будет поставляться в их страну из Германии.