Лаборатория музыкального маркетинга, или агентство Main In Main
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Зера Черешнева рассказала о том, как заработать на создании правильной атмосферы в торговых центрах.
В общественных местах, торговых центрах, ресторанах, отелях всегда звучит музыка. От того, насколько музыкальный фон соответствует заведению, зависит поведение людей: им нравится находиться там или, наоборот, хочется поскорей покинуть это место.
Задумавшись однажды об этом, музыкант Наири Симонян и пиарщик Нелли Тературян поняли, что на российском рынке нет людей, которые бы грамотно консультировали компании по всем вопросам использования музыки и создавали бы музыкальный контент для бизнеса под ключ.
В 2013 году Наири бросил карьеру барабанщика, Нелли оставила пиар-агентство и вместе они начали разрабатывать музыкальные концепции для брендов. Крупным компаниям понравилось, что появился еще один уровень коммуникации с потребителем — через звуковое оформление. Сейчас самая популярная услуга агентства — создание атмосферы в торговых центрах. На втором месте — увеличение среднего чека в ресторанах и барах. Среди клиентов есть фитнес-центры, выставочные залы и даже библиотеки.
Для большинства клиентов Main In Main обычно проводят анализ акустического пространства, подбирают технику, создают музыкальный контент и аудиобрендинг. Но есть и нестандартный набор услуг, рассказала сооснователь агентства Main In Main Нелли Тературян.
«Мы помогаем брендам интегрироваться в музыкальную среду. Мы пишем музыку, привлекаем к этому процессу настоящих талантов, находим неизданные непопулярные произведения. Именно они помогают решать многие маркетинговые задачи нестандартно», — сообщила «Коммерсантъ FM» Тературян.
Как результат, агентство помогает сэкономить почти 50% расходов на музыкальном оформлении, создает правильную атмосферу и решает задачи бизнеса.
Цифры : За три года Main In Main создали музыкальное оформление для сотни площадок. Цена контракта зависит от количества задач и объема работ. Консультацию агентства можно получить бесплатно.