Туроператор Brisco, клиенты которого погибли в авиакатастрофе над Синаем, приостановил работу
Туроператор Brisco, входящий в состав холдинга TH&C, приостановил деятельность из-за закрытия Турции и Египта для россиян. «Туроператор принял решение о временной приостановке туроператорской деятельности в сфере международного выездного туризма до исполнения всех обязательств перед партнерами»,— говорится в сообщении на сайте компании. «После террористического акта с нашим лайнером 31 октября 2015 года, а также закрытия наших двух единственных направлений (Турции и Египта.— "Ъ") наша компания понесла колоссальные финансово-экономические потери»,— сообщает Brisco.
Компания продолжала предпринимать меры по восстановлению деятельности компании, а также искать альтернативные выходы из сложившейся ситуации, однако негативные события на рынке заставили туроператора принять решение о временной приостановке деятельности. При этом туроператор не отказывается от взятых на себя обязательств. «Несмотря на такое вынужденное решение, мы не отказываемся от взятых на себя обязательств и в скором времени предложим альтернативные варианты исполнения обязательств по несостоявшимся турам в Египет и Турцию за счет ресурсов других компаний, входящих в группу TH&C. Дальнейшая операционная деятельность туроператора Brisco приостановлена со 2 августа 2016 года до следующих официальных заявлений компании»,— отмечает компания.
Согласно данным Ростуризма, за рубежом находятся 12 клиентов туроператора Brisco. Они отдыхают в Болгарии и вернутся по уже оплаченным обратным билетам, когда завершится тур. Еще около 15 человек должны были вылететь на курорты Болгарии в августе.
Туроператор Brisco до осени 2015 года специализировался на трех направлениях: Египет, Турция и ОАЭ. Рейс Санкт-Петербург—Шарм-эль-Шейх авиакомпании «Когалымавиа», потерпевший крушение 31 октября в Египте, выполнялся по его заказу.
Подробнее о крушении читайте в материале «Ъ» «Теракт без срока давности».