Russ Outdoor и "Лайса" подали заявки на рекламу в метро

Медиабизнес

Компании Russ Outdoor и "Лайса" подали заявки на аукцион на размещение рекламы в московском метро в ближайшие десять лет, рассказали "Ъ" в этих компаниях. Начальная цена контракта — 17,6 млрд руб. Комиссия рассмотрит заявки 14 августа, аукцион намечен на 17 августа. От "Лайсы", рекламного подрядчика РЖД, заявку подало ООО "Лайса Диджитал". 50% этой компании находится сейчас в залоге у Газпромбанка, следует из реестра сведений о юрлицах. Этот банк финансирует участие компании в аукционе, пояснил "Ъ" гендиректор "Лайсы" Армен Газарян.

Анна Афанасьева

Вся лента