Переписанная автобиография

Представлен 550-сильный Range Rover SVAutobiography Dynamic

Специалисты отдела спецопераций Land Rover подготовили особую версию флагманской модели марки — Range Rover SVAutobiography Dynamic. Новый внедорожник роскошен как королевский кабинет, стремителен как спорткар и непобедим как агент 007. Кроме того, он умеет во многих случаях обходиться вообще без водителя

Фото: Range Rover

Модель Range Rover SVAutobiography Dynamic 2017 года создана сотрудниками подразделения SVO — Special Vehicle Operations. Одним из первых его проектов, получивших признание публики, числится модель XFR-S, которая была представлена с большим успехом на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Специалистам удалось создать самый мощный на тот момент седан, под капотом которого были спрятаны 550 «лошадей», а максимальная скорость которого ограничивалась на отметке в 300 км/ч. Подразделение ответственно и за появление XJ Ultimate, пожалуй, самого роскошного седана марки за всю историю, бронированного лимузина XJ Sentinel, а также самых быстрых серийных моделей компании F-Type SVR и Range Rover Sport SVR — одного из рекордсменов легендарной «Северной петли» Нюрбургринга в Германии, где ему удалось пройти гоночный круг за 8 минут 14 секунд. SVO занималось также персонализацией самых разных моделей, например, готовило спорткар барабанщику группы Iron Maiden Нико Макбрэйну. Глава подразделения Пит Симкин уверяет, что его мастера обладают невероятными возможностями в разработке новых моделей, поскольку подразделение расположено в «формульном треугольнике» (так он называет графство в Великобритании, где располагаются мощности нескольких «конюшен» F1), а стало быть, у SVO есть доступ к уникальным запчастям и технологиям.

Фото: Range Rover

«Особисты» Land Rover остались верны себе и в случае с Range Rover SVAutobiography Dynamic, сделав из него самый мощный вариант внедорожника. Он оснащен 5-литровым 550-сильным двигателем V8 с нагнетателем (максимальный крутящий момент 680 Нм) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Благодаря комбинации мощного мотора и скорострельной коробки, массивный внедорожник летает «пчелкой», разгоняясь до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Совсем как записной спорткар, огромный «рейндж» щеголяет красными тормозными суппортами Brembo. К слову, такого же оттенка сделаны и подрулевые лепестки переключения передач. Экстерьер модели примечателен особой окраской или, как указывает производитель «акцентами» вентиляционных решеток, решетки радиатора, бамперов и задней двери. На выбор владельца 21- или 22-дюймовые колесные диски также с эффектными «акцентами». Роскошь интерьера подчеркивает особенная кожаная обивка с большими ромбиками и контрастной строчкой. Поэтические натуры автоиндустрии называют такую обивку «бриллиантовой». Особый шик владельца новой модели в том, что даже книга с руководством по эксплуатации автомобиля завернута в бриллиантовую кожу.

Фото: Range Rover

Заниженная на 8 мм по сравнению со стандартной версией подвеска должна усиливать спортивное ощущение от управления. Этой же цели служит и система Adaptive Dynamics, «анализирующая» качество дороги и реакции водителя с частотой 500 раз в секунду и с учетом всех условий и данных перестраивающая подвеску.

В России такой автомобиль, как Range Rover, тем более в шикарном исполнении SVAutobiography, трудно представить с прицепом. Между тем одна из передовых технологий в версии 2017 года имеет отношение как раз к такому виду перевозок: система Tow Assist должна полностью избавить владельца внедорожника от стрессов при маневрах задним ходом, осуществляемых с прицепом. Еще одна полезная функция — Low Traction Launch. Контролируя крутящий момент, она позволяет благородно, плавно, без заносов стартовать с грязи, снега или травы, словом, с любой скользкой поверхности.

Фото: Range Rover

Важной «поправкой» в списке оснащения внедорожника стало появление в салоне экрана большего размера. На 10-дюймовый дисплей с технологией раздельного просмотра выводятся все необходимые данные навигации и мультимедиа, а также системы мобильных приложений InControl Touch Pro, связывающих водителя и автомобиль с окружающим миром. Одни приложения позволяют прослушивать заранее сделанные записи развлекательных программ, новостей или блогерских материалов. Другие — помогают организовать конференц-связь с автоматическим набором нужных номеров и необходимых PIN-кодов. Маршрутизатор InControl доведет вас до нужного адреса независимо от того, отправляетесь ли вы в путь пешком, или на общественном транспорте. С приложением InControl Remote водитель может дистанционно через смартфон или Apple Watch проверить, заперты ли двери автомобиля, заранее прогреть или остудить салон, проверить уровень топлива, установить комфортную температуру, а также найти свой автомобиль на переполненной парковке. Благодаря подключению к сервисам с информацией о дорожном движении, а также интеллектуальным алгоритмам, система InControl действует с опережением и учетом индивидуальных предпочтений, предлагая лучшие маршруты, находя более дешевые заправочные станции, места на парковке и предлагая пути объезда пробок. Она способна запоминать адреса, по которым обычно передвигается пользователь, и сообщать коллегам или друзьям о предполагаемом времени его прибытия через смс-сообщения или уведомления в электронной почте.

Фото: Range Rover

Вся лента