Какие инструменты снижения затрат и повышения эффективности компании «МегаФон» интересны вашему бизнесу?
Компания «МегаФон» проанализировала наиболее востребованные дополнительные сервисы, способствующие оптимизации затрат и более успешной деятельности предприятий.
1. «Виртуальная АТС»
Услуга ВАТС стала особенно актуальна в текущей экономической ситуации благодаря возможности организовать «умную» телефонию без капитальных затрат практически в любом месте. В связи с ростом курса валют стоимость установки АТС для офисов возросла, поэтому с «Виртуальной АТС» от «МегаФона» компании со штатом до 15 сотрудников могут экономить на телефонизации офиса до одного миллиона рублей в год.
Благодаря ВАТС можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» – это скорость: с услугой «МегаФона» работников можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.
Более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности – запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, сервис позволяет программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.
Еще одна важная функция ВАТС – уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по электронной почте и SMS, оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.
Вот что говорят клиенты компании, использующие услугу «Виртуальная АТС».
Руководитель компании «Первый мобильный брокер» Азат Абдуллин:
«Мы пользуемся Виртуальной АТС от «МегаФона» уже почти полгода. Саму услугу подключили бесплатно. По примерным подсчетам на установку стационарной АТС и ее обслуживание в год мы бы могли потратить не менее 150 тысяч рублей. На организации офисной телефонии с учетом абонентской платы за услугу «Виртуальная АТС» мы экономим порядка 100 тысяч. «Умная телефония» не только минимизировала затраты, но и позволяет нам больше зарабатывать. Благодаря объединению с системой CRM мы видим статистику звонков и контролируем работу менеджеров – от активности продаж зависят бизнес-результаты. Кроме того, для нас важно вести автоматическую запись телефонных разговоров с клиентами. По записям мы проверяем, правильно ли сотрудники используют скрипты продаж. Это также увеличивает эффективность общения менеджеров с клиентами».
В агентстве «Вертикаль-недвижимость» отмечают, что использование корпоративной связи «МегаФона» и сервиса «Виртуальная АТС» сокращает сроки реализации жилых и нежилых объектов. Для организации офисной телефонии предприятие также воспользовалось услугой «Виртуальная АТС». С ее помощью все контакты и номера телефонов клиентов фиксируются. Услуга автоматически анализирует, распределяет входящие звонки на определенных сотрудников. ВАТС может осуществлять переадресацию между менеджерами – звонок передается другому продавцу, если не было ответа в течение выставленного интервала времени, к примеру 10-15 секунд. В выходные и праздничные дни возможна переадресация на дежурный номер.
Директор агентства «Вертикаль-недвижимость» Андрей Нарышкин:
«В деятельности агентства сегодня по-прежнему ключевую роль играет связь, чаще всего первая точка контакта с клиентами – разговор по телефону. У нас есть общий номер, который указан в объявлениях и на сайте. «Виртуальная АТС» уже во время звонка определяет, по какому объявлению, объекту нам звонят и автоматически перенаправляет звонок на нужного риэлтора, в том числе в нерабочее время. «Умная телефония» позволяет нам лучше понимать наших клиентов, и анализировать статистику звонков. Входящие ни при каких обстоятельствах не теряются, а наш клиент быстрее получает ответ на вопрос, может увидеть интересующий объект и определиться с покупкой. В конечном счете, это ускоряет совершение сделок».
2. «Контроль кадров»
Услуга позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, контролировать посещение важных объектов и зон, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте на экране компьютера, планшета или смартфона. Немаловажно, что с услугой в автоматическом режиме формируются различные виды отчетов, связанные с перемещением персонала.
С «Контролем кадров» клиенты компании экономят дважды. Во-первых, отпадает необходимость закупки специального оборудования. Для успешной работы сервиса подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой «МегаФона». А во-вторых с помощью «Контроля кадров» можно эффективнее распределять задачи между сотрудниками, контролировать рациональное использование ими рабочего времени, оптимизировать расходы на топливо.
Преимущества услуги отметили в компании «Сuper», более 10 лет занимающейся комплексным проектированием, оснащением, сервисным ремонтом оборудования для предприятий торговли и общепита.
Директор компании «Сuper» Виталий Халфин:
«В нашей компании работает несколько десятков сотрудников: менеджеры, торговые представители в Уфе и других городах республики. Подключив услугу «Контроль кадров» наши сотрудники стали расходовать меньше топлива, ведь все перемещения в рабочее время фиксируются. А с таким дополнительным контролем логистика на предприятии просто не может быть неразумной. Использование услуги почти исключило возможность нецелевого использования рабочего времени, повысило исполнительность персонала и эффективность. Ведь «Сuper» стремится быть лучшей компанией в своей отрасли, поэтому уделяется большое внимание каждому клиенту и этапу работы».
3. Номер «8 800»
Сервис «8-800» позволяет организовать канал бесплатной связи с клиентами как со стационарного, так и с мобильного телефона при звонках из любого региона России. Организация может управлять номером напрямую через «Личный кабинет», устанавливать переадресацию вызовов с учетом времени суток или дня недели, использовать услугу для создания «горячих линий» и справочных служб, повышения эффективности отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.
Сервис 8-800 используют компании самого разного профиля. Это хороший инструмент для связи с клиентами практически в любой сфере. Возможность бесплатно звонить с любого телефона влияет на количество звонков от клиентов, которое, согласно статистике, при использовании услуги увеличивается на 20-30%.
Эффективность услуги оценили в службе такси в Сибае.
Руководитель «Такси 74» Алексей Антонов:
«Легко запоминающийся номер в формате «8-800» со знаковой цифрой 74 на конце нам нужен был как никогда раньше. Сейчас клиенты выбирают ту службу такси, которая оказывает услуги быстро и недорого, рынок стал крайне конкурентным. Мы возим пассажиров по направлениям Сибай-Челябинск-Сибай и Сибай-Екатеринбург-Сибай, часто нашими клиентами являются жители соседних регионов. Поэтому возможность бесплатно звонить на номер диспетчерской службы с любого телефона из любой точки страны становится проявлением заботы о клиентах. Мы помогаем им экономить, начиная со звонка оператору. Многоканальный номер 8-800 обеспечивает каждому быстрый дозвон до диспетчерской. В результате машина приезжает быстрее, и клиенты охотнее звонят именно нам».
С 25 апреля до 30 сентября этого года клиенты «МегаФона» могут бесплатно получить номер 8-800 при подключении услуги «Виртуальная АТС» и сэкономить от 2500 до 35 000 рублей. Подробнее о сервисе и акции «бесплатный номер 8800 в подарок» можно узнать на сайте.
4. «Онлайн-конференции»
Видеоконференции – эффективный современный инструмент коммуникаций, который позволяет решать сразу несколько бизнес-задач. Например, повысить качество управления в компании, оптимизировать проектную деятельности и упрочить связь с партнерами и клиентами снижая затраты. Услуга поможет малому и среднему бизнесу снизить издержки на командировки по филиалам, экономить время на организацию и сборы на совещание. Теперь не нужно лететь в другой город, чтобы провести презентацию нового проекта коллегам или провести конференцию – все это можно сделать прямо со своего рабочего компьютера. Преимущества услуги – низкая цена, универсальность, простота использования и возможность мгновенного подключения. Отличительной чертой услуги является возможность проведения видеоконференций в HD-качестве без использования специального программного обеспечения или оборудования – подойдет практически любой компьютер, а для участия – смартфон или планшет.
Во время видеоконференции услуга позволяет не только общаться, но и демонстрировать участникам рабочий стол, документы, презентации, обмениваться файлами, совместно работать как с документами, так и с помощью «маркерной доски».
Для всех клиентов «МегаФона», подключенных к тарифу «Корпоративный безлимит», возможность организации видеоконференций в рамках услуги «онлайн-конференции» предоставляется в виде бонуса.
5. «Мультифон» для бизнеса
Услуга «Мультифон» – современная связь в офисе, которую можно быстро организовать на имеющейся IP-АТС, используя мобильный номер «МегаФона». Она позволяет принимать и совершать звонки через интернет. За счет этого сокращаются затраты на международную и международную связь.
При нулевой абонентской плате «Мультифон» дает возможность использовать многоканальный номер вместе с программной или аппаратной АТС без организации выделенной линии и проводов. Учетную запись, которую предоставляют клиенту в рамках услуги, можно применять на различном оборудовании – IP-АТС, VoIP-шлюзах, IP-телефонах или программных SIP-клиентах. Подключение услуги бесплатное, как и все входящие вызовы, а для исходящих звонков создана удобная система тарификации со стоимостью разговоров от 1 рубля за минуту.