«Два года без наготы — такого не было никогда»

Календарь Pirelli снова покажет сильных и одетых женщин

14 голливудских актрис и одна преподавательница МГИМО. Компания Pirelli приступила к созданию очередного выпуска своего легендарного календаря. Моделей в этом году выбирал лично фотограф Питер Линдберг. Среди приглашенных им звезд — Ума Турман, Николь Кидман и Пенелопа Крус. Почему в их число попала россиянка Анастасия Игнатова, не сообщается. Тему продолжат Лилия Пономарева и Анастасия Ройзман.

Анастасия Игнатова преподает в МГИМО с 2013 года. Помимо этого, по информации Pirelli, она занимается производством ювелирных украшений. Ранее девушка также владела медицинским бизнесом, являясь партнером Михаила Прохорова. Кроме всего прочего, эффектная блондинка — падчерица главы «Ростеха» Сергея Чемезова. Под его редактурой она писала свою монографию. Мама Анастасии Екатерина Игнатова — председатель совета директоров банка «Международный финансовый клуб». Как заявил фотограф Питер Линдберг, на каждой женщине, которая участвовала в съемках, ему когда-то хотелось жениться. О том, где он познакомился с Анастасией Игнатовой, не сообщается. Известно, однако, что у компании Pirelli и госкорпорации «Ростех» есть совместное предприятие в России. Помимо россиянки, в съемках приняли участие семь обладательниц премии «Оскар» и просто известные актрисы со всего мира. Для компании Pirelli календарь — история знаковая и имиджевая, отметил управляющий директор агентства BrandLab Александр Еременко.

«Есть такие проекты, которые компании придумали давным-давно, но никто от них не хочет отказываться, потому что это дань уважения прошлому и событие, которое полюбилось аудитории. Многие с удивлением будут спрашивать, почему же отказались от такого красивого проекта. Это, конечно, сегодня не является инструментом продаж. Календари — это то движение, которое нравится самой компании, — уверен Еременко.

Итальянский производитель автомобильных шин, компания Pirelli, выпускает собственный календарь с 1964 года. Первые издания продавались на заправках и в автомастерских. Его главными покупателями были дальнобойщики. В настоящее время дела обстоят иначе: календарь Pirelli имеет ограниченный тираж в 30 тыс. экземпляров и распространяется только среди ВИП-клиентов компании. Много лет подряд на его страницах печатали только фотографии полуобнаженных моделей. Каждая из них считала честью поработать для Pirelli. Однако в прошлом году от этой концепции было решено отказаться. Легандарный фэшн-фотограф Энни Лейбовиц пригласила к съемкам влиятельных женщин всех возрастов. Каждая из них прославилась не внешностью, а поступками. Новая стратегия носит отчасти маркетинговый характер, отметил редакционный директор журнала Maxim Илья Безуглый.

«Назначили Питера Линдберга, который уже работал для календаря Pirelli, дважды снимал — в 2002 и 2006 годах. Когда я ездил разговаривать с ним в мае, наблюдая за съемками, он просто вывел Робин Райт на Таймс-сквер. Собралась огромная куча зевак, она была в эксгибиционистском пальто, наброшенном на голое тело, и я все время ждал, что она его распахнет, и начнется, наконец, настоящий календарь Pirelli, но этого так и не произошло. Такого не было никогда, чтобы два года без наготы. Интеллектуальная пресса пишет, что просто сильно возросла значимость женщин в качестве покупательниц автомобилей и дорогой резины», — рассказал «Коммерсантъ FM» Безуглый.

В новом календаре Pirelli снялись женщины всех возрастов. Самой старшей из них, Хелен Миррен, 71 год.

Съемки для нового календаря Pirelli проходили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Берлине, а также на юге Франции. Готов календарь будет к ноябрю.

Вся лента