Порошок и презервативы в Британии можно заказывать одним нажатием кнопки
Amazon запустил сервис мгновенного заказа товаров первой необходимости
Крупнейший в мире по обороту онлайн-ритейлер Amazon.com запустил в Великобритании и ряде других европейских стран сервис мгновенного заказа товаров Dash. Потребители смогут заказывать до 40 видов товаров, предлагаемых Amazon, простым нажатием кнопки. Кнопку нужно предварительно купить у ритейлера.
Стиральная машина, заказывающая через интернет порошок, когда он заканчивается, больше не предмет для шуток и не фантастика. В конкурентной борьбе за покупателей американский онлайн-ритейлер Amazon.com расширил свой сервис мгновенного заказа товаров Amazon Dash на несколько европейских стран, включая Великобританию, Австрию и Германию. Сервисом, запущенным Amazon в США в 2015 году, до сих пор могли пользоваться постоянные покупатели онлайн-ритейлера, участвующие в программе Amazon Prime, которая в обмен на ежегодный взнос (сейчас около $100) предоставляет покупателям скидки, обеспечивает бесплатную доставку товаров и т. п. Теперь же ритейлер предлагает сделать жизнь проще и для европейцев, которым придется просто купить несколько кнопок и нажимать их по мере необходимости, не ходя по магазинам и не делая заказов в интернете.
Сервис Amazon Dash в Европе позволяет делать заказ примерно на 40 разных видов наиболее востребованных товаров: туалетную бумагу, стиральный порошок и другие моющие средства, растворимый кофе, презервативы, сменные картриджи для водных фильтров, зубные щетки и пасту и т. п. Клиент магазина, участвующий в программе Amazon Prime, приобретает у ритейлера миниатюрную кнопку (или кнопки) с логотипом того товара (или товаров), которые ему нужны регулярно, например, стирального порошка Ariel, бритвенных станков Gillette или подгузников Huggies. Одна кнопка обойдется в £4,99, но после первой сделанной с ее помощью покупки эта сумма возвращается клиенту. Кнопку, которую можно положить или повесить дома в удобном месте, необходимо привязать к счету покупателя в Amazon.com, например, через приложение в смартфоне. В приложении можно задать параметры покупки: сколько единиц товара и какая именно модель или марка необходимы. В дальнейшем покупателю достаточно просто нажимать на кнопку, после чего заказ по wi-fi мгновенно отправляется в службу доставки ритейлера, деньги списываются со счета покупателя в Amazon.com и заказ доставляется в течение 24 часов
Ритейлер предусмотрел и тот случай, когда у покупателя есть дети и им нравится нажимать красивые кнопочки: после первого же нажатия на кнопку покупателю приходит уведомление о получении заказа, а все последующие нажатия игнорируются до момента доставки. Так что оплачивать горы туалетной бумаги или презервативов, «заказанные» детьми или случайным нажатием на кнопку, покупателю не придется. Один из вариантов сервиса Amazon Dash, который также запускается в Европе, является автоматический заказ заканчивающихся товаров. В таком случае кнопка (по предварительному соглашению с производителями) встраивается в бытовую технику или оборудование для дома, следит за расходными материалами (чернила в картриджах принтеров, срок годности фильтров для воды и т. д.) и предупреждает о необходимости пополнения запасов. Как пояснил глава Amazon Dash Дэниел Рауш: «Покупка туалетной бумаги или пакетов для мусора не имеет терапевтического эффекта, это просто труд. Мы хотели перенести возможность покупки одним нажатием с нашего сайта туда, где она нужнее всего покупателям: в дома и квартиры, рядом с теми местами, где находятся заканчивающиеся продукты. Так что теперь покупка этих товаров не потребует труда».
Amazon занялся авиасообщением
В марте интернет-ритейлер Amazon договорился об аренде 20 грузовых самолетов для доставки товаров. Тем самым компания создает собственный сервис авиадоставки товаров. По оценке экспертов, аренда 20 самолетов позволит онлайн-ритейлеру контролировать доставку 15% своих посылок. Читайте подробнее