«Праздников шопинга в Москве не так много, чтобы пропускать хотя бы один»

Lifestyle-обозреватель «Коммерсантъ FM» Настя Ройзман рассказала о событии, которого с трепетом ждут любители моды, — Fashion's Night Out.

Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ

6 сентября в столице пройдет Fashion’s Night Out. В ЦУМе по этому поводу устраивают пижамную вечеринку. Обещают гигантскую кровать и много сладостей. Всем, кто придет в модных нынче ночных сорочках, — подарки. В «Цветном» гостей будут развлекать рэпер Kid Ink и супермодель Ирина Шейк. Специально для этой ночи 16 российских дизайнеров создали футболки с оригинальными принтами, их также можно будет приобрести в универмаге.

Лозунг Podium Market на эту ночь: «Персонализируй все!». В корнере Adidas можно будет нанести на спортивный костюм любую надпись, в Converse — разукрасить кеды, в Primrose — вышить на вещах собственные инициалы.

На всех трех площадках пройдут презентации новинок парфюма. В Podium Market, например, можно будет познакомиться со свежим ароматом от Tiziana Terenzi. По опыту прошлых лет могу сказать, что цены на Fashion's Night Out будут кусаться, а очереди за закусками и шампанским — огибать залы по несколько раз. Но праздников шопинга в Москве не так уж много, чтобы пропускать даже один. Так что заглянуть на мероприятие хотя бы на пару часов, думаю, стоит.

Вся лента