«Дом.ру» и «Мегафон-Урал» интегрировали свои пакетные услуги
Вчера в Екатеринбурге представители «ЭР-Телеком» (торговая марка «Дом.ру») и «Мегафон-Урал» представили совместный проект по интеграции своих услуг. Предполагается, что абонент, подключенный к пакету услуг сотового оператора и пользующийся интернетом и платным телевидением провайдера, сможет получать скидку 18% на услуги по каждому предложению. В перспективе планируется вывести оплату услуг на один счет. «В текущих условиях 89% жителей страны хотят экономить. При этом больше всего сейчас экономят на питании, досуге, хобби, а сотовая связь и домашний интернет — на последних позициях. Мы видим здесь возможность для предложения», — рассказал руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «Мегафона» в Свердловской области Алексей Быков. По его словам, в перспективе пяти лет услугой будут пользоваться до 40% абонентов «пакетных» тарифов. «Рынок не исчерпал себя, но проникновение телекоммуникационных услуг сегодня достаточно высоко. Наша главная задача не столько в привлечении новых клиентов, сколько в удержании существующей абонентской базы, повышении лояльности», — добавил директор по интеграции и развитию бизнеса екатеринбургского филиала «ЭР-Телеком» Александр Васильев. В компании отметили, что аналогичный опыт на зарубежных рынках позволяет операторам вдвое сокращать отток абонентской базы. В начале прошлого года МТС, у которого собственный фиксированный бизнес более развит, предложил своим абонентам похожую услугу — 20% от потраченных абонентом средств на фиксированную связь возвращаются в виде бонусов на его счет сотовой связи. Напомним, конкуренция на рынке сотовой связи на Урале усилилась летом 2015 года после появления Tele2 и Yota (входит в группу «Мегафон»). Как ранее сообщал „Ъ”, между уральскими операторами сотовой связи произошло значительное перераспределение абонентской базы. За год Tele2 увеличил долю вдвое, до 9,7%, Yota получила 0,8% абонентской базы, компания МТС (27,5% рынка) практически сохранила абонентскую базу, «Мотив» (24%) потерял 2%, «Мегафон» (19,2%) — 1,1%, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн», 18,7%) — 5%.