Нижний Новгород корректирует правила размещения наружной рекламы
Вчера директор департамента градостроительного развития и архитектуры Нижнего Новгорода Алла Коновницына на заседании профильной комиссии гордумы представила проект изменений правил размещения наружной рекламы в городе. В частности, в правилах уточняется перечень критериев, по которым определяется соблюдение внешнего архитектурного облика планируемыми к установке рекламными конструкциями. «Данное изменение обусловлено введением понятия „внешний архитектурный облик“ и предусматривает наше право как органа МСУ определять типы и виды допустимых к установке рекламных конструкций. Следовательно, рекламодатели обязаны будут устанавливать свои рекламные щиты с учетом необходимости сохранения стилистики сложившейся вокруг застройки», — пояснила Алла Коновницына. Также в правила предлагается ввести новое понятие — «коридор безопасности»: «Это нововведение устанавливает дополнительные требования к расположению рекламных конструкций вдоль проезжей части, на разделительных полосах автомобильных дорог и центральных частях перекрестков с круговым движением. Они не должны ограничивать видимость дорожных знаков и мешать восприятию водителем обстановки на дороге». Поправки гордума рассмотрит 21 сентября 2016 года.