В черном
Десять лет Big Bang All Black
Hublot Big Bang Unico Sapphire All Black, 2016
Hublot Big Bang All Black, 2006
Hublot Bigger Bang All Black, 2007
Hublot Aero Bang, 2008
Hublot Big Bang All Black II, 2009
Hublot Classic Fusion Chronograph All Black Blue, 2012
Hublot Big Bang Ferrari, 2013
Hublot Big Bang All Black Unico, 2014
Hublot Big Bang MP05 L a Ferrari, 2015
В 2016 году часовая мануфактура Hublot отмечает десятилетие важного проекта, который в свое время придумал генеральный директор компании, а ныне глава всего часового направления LVMH и гений часового маркетинга Жан-Клод Бивер. В 2006-м он предложил очень смелую для часового мира концепцию (или даже философию) — Visible Invisibility — "видимая невидимость". Черный корпус, черные стрелки, черные метки на черном циферблате! Идею ему подсказал один ювелир из Монако Карло Черлатти — сделать часы полностью черными, превосходно сочетающимися со смокингом или костюмом для официальных вечерних мероприятий. Концепт мог шокировать, но идея сработала - спрос на Big Bang All Black, часы в идеально черном керамическом корпусе, выпущенные ограниченной серией 250 экземпляров, был высок, и было решено продолжать выпуск моделей в рамках данной концепции.
Так Hublot положили начало важной тенденции в часовой индустрии. Теперь уже сложно найти бренд, в портфолио которого не было бы моделей в черном корпусе. А сама мануфактура десять последующих лет развивала идею и ежегодно представляла все новые и новые интерпретации "черного на черном". В числе прочих моделей - хронограф с колонным колесом и турбийоном (модель Bigger Bang All Black Chronograph Column Wheel Tourbillon в 2007 году), мануфактурный калибр UNICO с флайбэк-хронографом (Big Bang Ferrari "Red Magic Carbon" в 2013 году), модель футуристического дизайна с вертикально расположенным турбийоном (MP-05 "LaFerrari" в 2015 году) и это еще далеко не все.
Hublot King Power Alinghi, 2010
Десятилетие выпуска первой модели компания отметила премьерой Big Bang Unico Sapphire All Black. Лимитированная серия из 500 экземпляров. 45-мм корпус из полированного дымчатого сапфирового стекла. Мануфактурный калибр с флайбэк-хронографом с колонным колесом и двойной муфтой, платины и мосты c черным PVD-покрытием. Скелетонизированный циферблат из композита и прозрачные стрелки. И как последний штрих — черный прозрачный ремешок с покрытой черным PVD титановой баклей.
По словам Жан-Клода Бивера, уже около 7 тыс. часов All Black нашли своих покупателей. Сейчас это наиболее востребованная модель Hublot. И мы с нетерпением ждем продолжения!