Marriott создал крупнейшую сеть отелей в мире
Международная гостиничная сеть Marriott International завершила сделку по приобретению Starwood Hotels & Resorts Worldwide. В результате образовалась крупнейшая в мире гостиничная корпорация, которая будет управлять свыше 5,7 тыс. гостиниц более чем в 110 странах. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Стоимость сделки оценивается примерно в $13 млрд. Руководство Marriott International ожидает, что покупка конкурента приведет к экономии около $250 млн в год. Полное завершение интеграционного процесса может занять один год или более. Все три директора Starwood войдут в состав совета директоров объединенной компании.
Отметим, что в России насчитывается 24 отеля 9 различных брендов объединенной компании Marriott. Это составляет 5% от общего количества гостиниц в Европе.