После модернизации «“Белогорье” и К» рассчитывает занять половину регионального рынка разливного пива
инвестиции
Белгородское ООО «“Белогорье” и К» до конца 2018 года планирует завершить модернизацию своего производства пива в Корочанском районе, рассказал вчера „Ъ“ директор компании Алексей Сиротенко. По его словам, к этому сроку должна быть введена в эксплуатацию последняя, третья, очередь модернизированного производства. К инвестпроекту стоимостью более €3 млн (свыше 215 млн руб.) компания приступила в 2014 году, тогда же начала работу первая очередь. Вторую ввели в эксплуатацию в 2016-м. По словам господина Сиротенко, после завершения проекта мощность пивзавода должна составить около 1,5 млн дал в год. «Рассчитываем занять до 50% регионального рынка разливного пива», — сказал он. По оценке управленца, жители области ежегодно потребляют как раз 1,5 млн дал разливного, «но есть и другие производители». Часть продукции компания планирует реализовывать в соседних регионах.
«“Белогорье” и К» сейчас выпускает семь наименований пива под марками «Жигулевское» и «Старая крепость». К 2018 году, рассказал „Ъ“ Алексей Сиротенко, количество наименований может вырасти до 15. По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «“Белогорье” и К» зарегистрировано в 1992 году в Белгородской области, уставный капитал — 10,1 млн руб. Крупнейшим учредителем (95%) является ООО «Торговый дом “Белогорье”», конечные бенефициары — Сергей (25,5%) и Елена (50%) Сиротенко, Анатолий Бутенко (10%), Наталья Слюсарева (10%), Елена Селина (4,5%). Выручка производителя пива в 2015 году составила 210,05 млн руб., чистая прибыль — 2,15 млн руб.
Проект впервые анонсировало в мае 2015 года курирующее его областное ОАО «Корпорация “Развитие”». Там, в частности, сообщали, что до модернизации мощность производства составляла 17 тыс. дал ежегодно, после завершения первого этапа она выросла до 317 тыс. дал, а после второго до 1 млн дал. Как предполагали кураторы проекта, в перспективе его годовая выручка может составить порядка 700 млн руб.