Пенные выводы
Мылу придется проявить твердость
Согласно исследованию аналитической компании Mintel, почти половина американцев считают, что кусковое мыло "покрыто микробами после использования". При этом негативно воспринимает твердое мыло примерно треть группы старше 65 лет и около 60% респондентов 18-24 лет. Неоднозначно молодое поколение относится и к умыванию с мылом. Лишь 33% в группе от 25 до 34 лет чувствуют себя при этом нормально; соответствующая доля в категории "65 плюс" — 60%. Примерно половина опрошенных заявили, что жидкое средство для мытья удобнее твердого. Продажи кускового мыла упали за последний год на 2,2%, тогда как оборот сектора средств для ванны и душа вырос на 2,7%. Объем рынка моющих средств в 2015 году составил $2,7 млрд, доля жидких продуктов для тела — 47%. Журналист Тайнан Синкс объясняет такой успех тем, что гели для душа удобнее, компактнее и не требуют дополнительной упаковки. Mintel полагает, что твердому мылу как товару нужен новый образ, поскольку уже укоренилось мнение, что у геля для душа больше возможностей и преимуществ. Для этого мылу следует наращивать функционал — увлажнять, отшелушивать, успокаивать, освежать кожу лучше, чем это сейчас делают жидкие средства.