Компания Infiniti на автосалоне в Париже представила инновационный двигатель Infiniti VC Turbo с переменной степенью сжатия.
Новый четырёхцилиндровый турбомотор отличается многорычажной системой, которая позволяет VC Tubro плавно изменять ход поршня в зависимости от условий эксплуатации и действий водителя, выбирая наиболее подходящий для каждой ситуации коэффициент сжатия. Силовой агрегат способен работать в диапазоне от 8:1 (характерном для спортивных двигателей) до 14:1 (производители выбирают этот коэффициент сжатия для снижения расхода топлива).
Таким образом в Infiniti VC Turbo сочетаются мощь бензинового турбомотора и экономичность дизеля, отличаясь меньшим уровнем выбросов. Инновационный двигатель легче и компактнее традиционных V6 сравнимой мощности, а также менее шумен и вибронагружен.
Infintii начнёт продажи автомобилей с первым в мире серийным двигателем с переменным коэффициентом сжатия в 2018 году