Mercedes-Benz открыл в России первый Brand Store

Компания Mercedes-Benz открыла в Москве на Ленинградском проспекте первый российский Brand Store. Автосалон создан в концепции Cars and Customers, подразумевающей отсутствие офисной атмосферы.

Фото: Mercedes-Benz

Территория шоу-рума разбита на изолированные участки с разным дизайном оформления для разных типов автомобилей. Флагманские модели S-Class или Mercedes-Maybach S-Class представлены на отдельной площадке S-Lounge. Для демонстрации внутренней и наружной подсветки автомобилей Mercedes-Benz организована специальная Night View Room.

Продавцы-консультанты получили мобильные устройства со специальными приложениями, помогающими в работе с клиентом. Для тех, кто предпочитает выбирать машину самостоятельно, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут выбирать подходящий вариант среди имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты.

«Мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz, — отметил гендиректор АО 'Мерседес-Бенц РУС' Ян Мадея. — Но мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями».

Напомним, что в марте компания Audi Russia открыла в Москве крупнейший в Европе дилерский центр в концепции «Терминал» – им стал «Ауди Центр Алтуфьево». В трёхуровневом автосалоне с возможностью демонстрации до 46 автомобилей находятся зона для автомобилей с пробегом, отдел Audi exclusive studio, зона Audi Sport с экспозицией спортивных аксессуаров и линейкой S и RS моделей.

Вся лента