Букет с мужским характером
Флористический бизнес процветает благодаря покупательницам
Австралийка Дэниель Габбей, глава британского сервиса доставки цветов Roses Only, говорит, что успехом своего бизнеса обязана женщинам, которые все чаще заказывают букеты для мужчин. Дэниель раньше работала в Commonwealth Bank в Сиднее и Гонконге, а в прошлом году переехала в Лондон и открыла представительство австралийской компании Roses Only, существующей с 1995 года. Стоимость цветочных подарков начинается с £30 — за эти деньги можно послать розу в коробке с фирменной зеленой лентой. Длинные розы родом из Эквадора также можно сопроводить бутылкой шампанского или шоколадом. Дэниель Габбей была уверена, что 99 из 100 клиентов цветочного сервиса — мужчины, заказывающие подарки для жен и подруг. Однако выяснилось, что ситуация радикально иная. Так, одним из самых популярных подарочных наборов оказался стофунтовый Glorious Twelfth Gift, адресованный как раз мужчинам: дюжина пастельных роз и виски Glenmorangie. Продажи позиции стартовали 12 августа, в день начала сезона охоты на тетеревов, который и дал название набору.
При подготовке материалов использована информация Reuters, BBC, Quartz, Spiegel, Evening Standard, Daily Mail, Wall Street Journal.