Бронь аппетит!
Приложение Gettable помогает заказать столик в ресторане
Звонить в ресторан для того, чтобы забронировать стол, больше не обязательно — с этим прекрасно справляется приложение Gettable. А если вы еще не определились, куда пойти ужинать, сервис поможет выбрать подходящее заведение, рассказал хайтек-обозреватель «Коммерсантъ FM» Александр Леви.
Согласитесь, приятно осознавать, что вечером в пятницу в центре Москвы вас ждут в том ресторане, в который вы хотите попасть, а не в том, где остались свободные места. Заказ столика в желаемом месте - основная задача приложения Gettable.
Процесс бронирования быстрый. Я насчитал пять шагов: выбрать ресторан, нажать кнопку «заказать столик», указать удобное время, подтвердить свой телефон и, наконец, забронировать. Через минуту приходит SMS от Gettable — процесс бронирования запущен. Окончательное решение обещают сообщить не позже, чем через 15 минут. Из всех моих заказов самое долгое подтверждение заняло восемь минут. Переносить бронь по времени можно сколько угодно раз, главное — успеть до времени первоначального заказа. Правда, сначала вам придется поискать нужную кнопку. У меня на это ушло без малого пять минут.
Заказ столика — приоритетная функция приложения, но не единственная. По содержанию Gettable — это каталог ресторанов. В описании каждого есть фотографии, данные о кухне, среднем чеке, отзывы пользователей, адрес, время работы, в общем, все, чтобы сделать персональный выбор.
За свою помощь Gettable берет деньги с ресторанов, к которым через сервис приходят клиенты. Пользователи ни за что дополнительно не платят и даже иногда получают скидки и подарки. Поплатиться можно только своими нервами. Работа интерфейса приложения зависит от качества интернета.
Другие новости из мира высоких технологий на нашем сайте kommersant.ru в разделе Hi-Tech и в iTunes-подкастах «AppStore с Александром Леви».