Бургер уже не торт
Знаменитый американский бутерброд теряет аудиторию
Как сообщили бывшие руководители корпорации McDonald`s, опрошенные Wall Street Journal, канонический бургер — бигмак "стал менее релевантным". Продажи McDonald`s растут на скромные 1-2%, в 2015 году в США они составили $8,6 млрд, доля бургеров в этой сумме — 20%. Снижение интереса к бигмаку вызвано отчасти политикой компании: завтраки в McDonald`s теперь продаются круглосуточно, что дает клиентам возможность заказывать более здоровую пищу в любое время. Таким образом, на смену бургерам и пицце приходит, как думают американцы, полезная еда. К слову, сеть мексиканской еды Taco Bell сообщила о росте продаж завтраков на 14% в третьем квартале. Другая причина проблемы бигмака в том, что 70% американских клиентов McDonald`s посещают фирменные автокафе, где бургеры не свежеприготовленные, а лишь разогретые. Кроме того, основные конкуренты McDonald`s перетягивают к себе его клиентуру благодаря разнообразию и интересным позициям в меню: Burger King завлекает фруктовыми смузи и салатами, а Wendy`s делает упор на котлетах из свежей говядины.
При подготовке материалов использована информация The Guardian, Inc., The Copenhagen Post, Bloomberg, konbini.com, bandt.com, Wall Street Journal, MarketWatch, Stuff.co.nz.