В виртуальную приемную прокуратуры Кубани жители края написали около 7 тыс. электронных обращений

За девять месяцев этого года в интернет-приемную прокуратуры края поступило 6918 обращений, из них в 25 случаях удалось решить проблемы сразу, приняли в работу 1201, остальные 5717 направили в территориальные органы, сообщили в пресс-службе ведомства. Так Ейская межрайонная прокуратура рассмотрела электронное письмо местного жителя, который пожаловался на отсутствии водоснабжения в городе. В ходе проверки сотрудники надзорного органа выяснили, что ООО «Югводоканал» не исполняет своих обязательств по договору подачи холодной воды, что привело к нарушению прав жителей Ейска. На этом основании в местный суд направили иск, где предприятие обязали возобновить поставку холодной воды населению. До решения городского суда вода начала поступать жителям города.

Сергей Лапшин

Вся лента