А DDoS и ныне там
Потери бизнеса от хакеров продолжают расти
Неделю назад работа ряда популярных американских сервисов, включая Amazon, Twitter и Spotify, была нарушена в результате крупной DDoS-атаки. Как показывают исследования, проблемы с сайтами обходятся бизнесу все дороже. По данным компании Imperva Incapsula, специализирующейся на онлайн-безопасности, для каждой третьей компании потери от DDoS-атаки достигают $20 тыс. в час, а в целом могут приближаться к $100 тыс. (следует учитывать, что большинство таких атак длится более шести часов). Один из показательных примеров — история австралийской авиакомпании Virgin Blue, потерявшей в 2010 году $20 млн из-за 11 дневных перебоев в системе онлайн-бронирования и регистрации. В том же году пострадал от хакеров и российский "Аэрофлот" (потери оценили в 150 млн руб.). Исследование Ponemon Institute показало, что DDoS-атаки стоят бизнесу в среднем $22 тыс. в минуту, а не в час. Помимо снижения интернет-трафика на сайтах компании расходуют средства на восстановительные работы, замену оборудования. Трудно описать в цифрах потерю доверия клиентов, особенно если атака сопряжена с кражей личных данных. При этом организация такого преступления не требует значительных ресурсов. Imperva Incapsula обнаружила, что в интернете можно нанять анонимного хакера для проведения атаки чуть ли не за $5. Эксперты предупреждают: киберпреступления становятся все масштабнее и происходят все чаще. По данным компании Akamai, во втором квартале 2016 года частота DDoS-атак в мире выросла на 129% год к году, а пострадавшие веб-сайты были атакованы в среднем по 27 раз. Пропорционально растут и потери.