Федор Вирин

Партнер, исследовательская компания Data Insight

Образование:

В 2004 году окончил факультет экономики и права Московского государственного педагогического университета, а в 2006 году — заочно Московский государственный университет печати по специальности «полиграфист».

Профессиональная деятельность:

В интернет-бизнес пришел в 1999 году.

Федор Вирин — исследователь российского интернета, эксперт в области интернет-маркетинга, стратегии присутствия в интернете, стартапов. Предприниматель. Консультант в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Преподаватель. Руководитель курса «менеджер интернет-проектов» в НИУ ВШЭ. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов».

Партнер исследовательской компании Data Insight — первой в рунете компании, специализирующейся на исследованиях электронной коммерции.

Вице-президент российского отделения международной организации iab — некоммерческой организации, занимающейся стандартизацией интернет-рекламы и обучением в этой области.

Партнер сервиса персональных помощников GF. Партнер рекламного агентства «НЛО Маркетинг». Партнер инвестиционного фонда AddVenture.

Ключевые клиенты — крупные и средние компании, столкнувшиеся с «кризисом роста» в интернет-проекте, а также стартапы. Среди них — Baby.ru, «Фабрика окон», Simple (импортер вина и другого алкоголя), Softkey, «Тритон», группа компаний Гревцова, Tutu.ru и еще несколько десятков компаний в России и соседних странах.

Вся лента