Сергей Кожевников отозвал один из исков к «Русской медиагруппе»
Экс-глава холдинга отказался от претензий в связи с кредитом ВТБ
Миноритарий и бывший гендиректор «Русской медиагруппы» (РМГ) Сергей Кожевников отозвал иск, в котором оспаривал условия выдачи структурам Владимира Киселева кредита на покупку холдинга. От претензий, связанных с раскрытием информации о деятельности РМГ и размещения рекламы в ее эфире, экс-глава холдинга не отказывается.
31 октября 2016 года владелец 22% РМГ (управляет «Русским радио», Maximum и другими станциями, телеканалом Ru.TV) Сергей Кожевников отказался от одного из исков к холдингу, рассказал “Ъ” представитель РМГ. Господин Кожевников подавал иск в мае, оспаривая ряд запланированных сделок РМГ, а именно — условия обслуживания кредита на 3,5 млрд руб., выданного банком ВТБ ООО «Сервисная компания “Бизнес-гарант”» продюсера Владимира Киселева на покупку 78% РМГ. Гарантом по этому кредиту выступили «дочки» самой РМГ, которые, по мнению господина Кожевникова, могли пострадать в случае неисполнения обязательств перед банком, что могло бы привести к банкротству холдинга.
Сергей Кожевников подтвердил “Ъ”, что отозвал иск, потому что были сняты риски принятых ранее решений совета директоров. «Компания погасила долги перед ВТБ. Я не отказываюсь от мнения, что решение совета директоров было вредно для РМГ, ведь за скобками были вопросы, откуда деньги и как его гасить. Но фактически кредит погашен и по факту рисков для компании нет. Откуда деньги брали, мне все равно»,— рассказал он.
«У заявленной Сергеем Кожевниковым позиции не было никакой судебной перспективы, учитывая добросовестное исполнение принятых обязательств со стороны РМГ и получение компаниями группы дополнительного дохода»,— сообщили в РМГ.
Этот иск был первым в серии поданных господином Кожевниковым к РМГ, которую он возглавлял до августа 2015 года. Второй связан с тем, что он как акционер не получает достаточной информации о деятельности компании. Третий касается сейлз-хауса, который размещает рекламу в эфире станций РМГ. В этом году группа отказалась от партнерства с селлером Vi, который несколько лет продавал ее рекламу, и учредила собственный сейлз-хаус «РМГ Сервис», в котором РМГ принадлежит 81%, а 19% — финансовому директору холдинга Любови Маляревской. «Я считаю, что это увод денег у акционера»,— объясняет Сергей Кожевников.