МУГИСО докажет законность аукциона на рекламные щиты на трассе Екатеринбург - Кольцово

Как стало известно «Ъ-Урал», министерство по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) собирается оспорить решение регионального управления ФАС об отмене торгов на размещение наружной рекламы на трассе Екатеринбург — аэропорт Кольцово. 13 октября по итогам организованных Фондом имущества Свердловской области (находится под контролем МУГИСО) торгов три компании - ООО «Хэт-Трик», ООО «Абсолют» и «Рекламная фирма "Ай”» (входит в группу «Бумеранг») - получили право на 36 участков вдоль автодороги в аэропорт Кольцово за 9 млн руб. в год. За несколько дней до проведения аукциона в УФАС Свердловской области поступила жалоба от челябинского рекламного агентства «Продвижение». Из заявления следует, что технические требования к одному из лотов трудновыполнимы и «изготовлены под заранее известное лицо». 21 октября УФАС признало, что торги были проведены с нарушениями. Были допущены неточности в проектах договоров, установлены жесткие технические требования и недоступна информация о проведении аукциона. После этого результаты должны были отменить и назначить новую дату проведения торгов.

В МУГИСО посчитали доводы УФАС необоснованными. По словам источника, знакомого с ситуацией, юристы уже подготовили документы для обращения в арбитражный суд. «Проблема в том, что во время арбитражного процесса результаты торгов останутся в силе. В то же время до вынесения решения суда рекламные компании не смогут начать строительство, а фонд не проведет новые торги. Процесс может затянуться до начала 2017 года, следовательно, затянется и возведение рекламных конструкций на одном из основных гостевых маршрутов ЧМ-2018. Сейчас аренда участков оплачивается с момента заключения договора, задержка может стать ударом по бизнесу», - пояснил источник. Также стало известно, что в министерстве проводится внутренняя проверка документации торгов. Как сообщили «Ъ-Урал» в МУГИСО, прочие торги на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге проходят в обычном режиме. Напомним, министерство получило полномочия в сфере рекламы в феврале, ранее этим занималась администрация города.

Ольга Кураева, Ъ-Online

Вся лента