Другие новости
Несрочные, но любопытные сообщения и тренды 31 октября—4 ноября
В США оценили готовность мегаполисов к нашествию зомби
Рекрутинговый портал CareerBuilder оценил готовность американских городов и агломераций с населением свыше 1 млн человек к зомби-апокалипсису. Изучив профессиональный состав населения и специализацию местных экономик, эксперты определили, насколько они готовы сдержать распространение зомби-вируса, вылечить заразившихся и переждать эпидемию, используя запасы продовольствия.
С задачей сдерживания лучше всего справятся в Денвере, где много специалистов инженерных и строительных специальностей. Активный отпор могут оказать там, где много сотрудников полиции, спасателей и высокие продажи огнестрельного оружия. Например, в Канзас-сити. Больше всего возможностей вылечить опасный вирус у Бостона, где много научных центров и 24 тыс. человек заняты в сфере биологических и медицинских исследований. Бостон также лидирует в общем рейтинге зомби-устойчивости городов. На последнем месте — Нью-Йорк, слабым местом которого является высокая плотность населения.
Китайцы сделали красный туризм выездным
Интерес к достопримечательностям, связанным с коммунистической историей страны, в последние годы растет в Китае. Самыми популярными местами являются колыбель революции город Яньань и родина Мао Цзэдуна — Шаошань. Теперь же граждане КНР превратили этот тренд из внутреннего в выездной, проявляя интерес к коммунистическому прошлому других стран. За последние несколько лет выросло число китайцев, посетивших родные города Карла Маркса и Фридриха Энгельса в Германии. Так, дом-музей автора «Капитала» в Трире в 2015 году посетили 100 тыс. китайских туристов. Местные жители, работающие в туризме, уже учат китайский язык.
Другим «красным» направлением стала Россия. В прошлом году ее посетили более 1 млн китайцев. Самым привлекательным объектом для них стал Ульяновск, где родился Владимир Ленин.
20 смартфонов за один дом
В октябре китайский блогер Proud Qiaoba опубликовал в сети историю своей коллеги Xiaoli (имя не настоящее), которая убедила каждого из 20 своих бойфрендов подарить ей новый iPhone 7. Продав их через онлайн-платформу Huishoubao, занимающуюся сбытом б/у телефонов, за 120 тыс. юаней (около $18 тыс.), она смогла внести депозит за дом за городом.
Новость активно обсуждалась в китайской, а после публикации Би-би-си и в англоязычной блогосфере. Кто-то хвалил Xiaoli за предприимчивость, кто-то ругал за беспринципность. Американский Buzzfeed предположил, что эта история — маркетинговый ход Huishoubao. Недавно платформа разместила вакансию специалиста по событийному маркетингу, знакомого с «методами манипуляции СМИ».
Отметим, что за 20 iPhone 7 (по 56 990 руб.) можно купить 6 кв. м в средней новостройке в Москве.