Турция стала лидером продаж новогодних туров
Новогодним хитом у ряда туроператоров в текущем году может стать Турция, которая в конце июня была снова открыта для российских туристов. По данным аналитической службы Ассоциации туроператоров России (АТОР), эта страна уже в бархатный сезон вышла в лидеры выездного туризма.
В частности, по данным АТОР, с началом чартерных полетных программ показатели продаж в Турцию выросли на 113% к аналогичному периоду прошлого года, что, с одной стороны, объясняется эффектом низкой базы (с января по сентябрь в этом году Турцию посетило 544 тыс. россиян, а за аналогичный прошлогодний период — 3,3 млн). А с другой — тем, что, как и у Египта, у Турции есть огромное число лояльных именно этой стране туристов, многие из которых не готовы даже рассматривать ничего другого.
По словам PR-директора Tez Tour Ларисы Ахановой, у них Турция уже стала безоговорочным лидером продаж новогодних туров, тем более что компания поднимает туда специальные чартеры. «Турция быстро заняла лидирующие позиции. Первоначально был ажиотаж, сказался эффект отложенного спроса. Сейчас интерес ровный. Наличие чартеров снизило стоимость туристического пакета в среднем на 15%. Средний чек — около 30 тыс. руб. на человека (“все включено”, 7 дней, отель 5 звезд)»,— рассказывает госпожа Аханова. В компании TUI подтверждают тренд и говорят, что из-за того спроса, который был в октябре, многие туроператоры продлили чартерные программы в Турцию на зиму.
Подробнее о трендах внутреннего и международного туризма читайте в материале журнала «Деньги» «Спонтанный турист».