За пивными брендами Anheuser-Busch InBev выстроилась очередь
Общая сумма шести предварительных заявок составила свыше €5 млрд
По данным агентства Reuters, компания Anheuser-Busch InBev получила шесть предварительных заявок на покупку ряда ее пивных брендов на общую сумму свыше €5 млрд. Среди покупателей — несколько крупных пивоваренных компаний, а также частных инвестиционных фондов.
Бельгийская компания Anheuser-Busch InBev, по данным источников Reuters, завершила первый раунд приема заявок на приобретение части ее пивных брендов, которые она продает в рамках сделки слияния с британской SABMiller. В числе продаваемых Anheuser-Busch InBev брендов такие как Pilsner Urquell, Tyskie, Lech. Общая стоимость выставленных на продажу активов превышает €5 млрд.
Как сообщает Reuters, предварительные заявки на покупку пивных брендов поступили от японской пивоваренной компании Asahi Holdings, которая может быть заинтересована в расширении своего присутствия на европейском рынке, и от чешской инвестиционной компании PPF Group. Одна заявка сделана консорциумом венгерской энергетической компания Mol, польского производителя соков Maspex Wadowice Group и страховой компании PZU Group. Кроме того, объединили свои заявки частные инвесткомпании Bain Capital и Advent, а также KKR и Mid Europa Partners.
Как отмечают источники Reuters, частные инвесткомпании хотят извлечь выгоду из растущих рынков Польши и Чехии, где спрос на алкогольную продукцию остается высоким. Шестая заявка поступила от консорциума с участием швейцарской инвестиционной компании Jacobs Holding и канадского пенсионного фонда PSP Investments. А вот европейская частная инвесткомпания BC Partners, которая также рассматривала возможную покупку активов Anheuser-Busch InBev, передумала участвовать в конкурсе заявок.
По данным источников Reuters, второй раунд приема заявок от потенциальных покупателей состоится в декабре.
Почему AB InBev слил Пермь
Мировой лидер Anheuser-Busch InBev («Клинское», Bud, «Сибирская корона») в марте остановила очередной завод — на этот раз в Перми,— инвестиции в который составили 5 млрд руб. За последние пять лет InBev закрыла в России почти половину своих предприятий — четыре из десяти. Причиной сокращения мощностей пивовары называют ужесточение госрегулирования и, как следствие, падение продаж. Читайте подробнее