Челябинская область ищет SMM-специалиста для продвижения своего туристского бренда
Центр развития туризма Челябинской области объявил аукцион на разработку и продвижение туристского бренда региона. Начальная цена контракта – 400 тыс. руб. Согласно техзаданию, размещенном на портале госуслуг, исполнитель должен повысить привлекательность туристского бренда региона через продвижение сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, в каждом должно быть 6 тыс. подписчиков, 180 новостей, 50 рекламных объявлений). В поисковиках Google, Яндекс необходимо продвигать официальный туристический портал региона Visitural.info (в документации подробно прописано требуемое семантическое ядро запросов). Прием заявок на укцион завершится завтра, 11 ноября. Итоги аукциона будут подведены 14 ноября. Работы по контракту должны завершиться 25 декабря.