Немцам не до телевизора
Они больше времени проводят в интернете
Согласно данным исследования EMarketer, в следующем году взрослое население Германии выйдет на новый уровень пользования цифровыми медиа: они будут проводить больше времени в интернете, чем перед телевизором. А уже в текущем году число выходов в интернет с помощью мобильных устройств превысит использование для этого стационарных ПК или ноутбуков.
Как показывают результаты нового исследования, проведенного компанией EMarketer, в следующем году взрослые немцы будут меньше смотреть телевизор и больше времени проводить в интернете, по мере того как все больше телевизионного контента переносится в интернет. По подсчетам компании, немцы в возрасте от 18 лет и старше будут проводить в среднем 3 часа 44 минуты в день онлайн, пользуясь ПК, ноутбуками или мобильными устройствами. А время, которое они будут проводить перед экраном телевизора, составляет 3 часа 38 минут. Таким образом, время просмотра телепередач сократится на 0,3%, а пользования цифровыми медиа — возрастет на 5,8%.
Кроме того, как прогнозируют специалисты EMarketer, уже в текущем году немцы преодолеют еще одну значимую веху: для выхода в интернет они чаще будут использовать мобильные устройства, а не ПК или ноутбуки. Так, взрослые немцы в среднем будут проводить 1 час 41 минуту ежедневно в мобильном интернете. Время, проведенное в интернете с ПК или ноутбука, составит 1 час 31 минуту.
Как отмечает старший аналитик EMarketer Карин фон Абрамс, у Германии «самое большое онлайн-население среди остальных стран Западной Европы — около 63,6 млн человек». При этом в последние годы уровень пользования интернетом растет даже среди пожилых людей, и «поэтому выходы в интернет стали ежедневным или почти ежедневным занятием для большинства взрослых». Но при этом, отмечают исследователи, в Германии все еще сохраняют большую популярность радио и печатные СМИ, а также телевидение. Так, в текущем году взрослый немец проводит в среднем 38 минут в день за чтением печатных изданий и журналов. Цифровому формату он уделяет 3 часа 32 минуты в день. К 2018 году время чтения печатных изданий сократится до 37 минут, а цифровых — вырастет до 3 часов 53 минут.
В Индии экономят на потребительских товарах, чтобы заплатить за мобильный интернет
По мнению компаний, производящих потребительские товары, распространение бюджетных смартфонов в Индии негативно влияет на их продажи. Индийцы с низким достатком все чаще предпочитают оплатить мобильный интернет вместо того, чтобы купить снеки или газированные напитки. Число пользователей мобильного интернета в Индии резко растет, по количеству пользователей интернета в целом страна уже вышла на второе место после Китая. Читайте подробнее