«Росбалт»: Алексей Улюкаев приехал в «Роснефть» за «выходным пособием»
Бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев приезжал в офис «Роснефти» за «выходным пособием», рассказал агентству «Росбалт» информированный источник в правоохранительных органах. «В ближайшее время он планировал уйти в отставку»,— рассказал он о материалах, полученных в результате прослушивания телефонных переговоров экс-главы Минэкономики. Источник отметил, что в офисе нефтяной компании приветствовали смягчение позиции господина Улюкаева по вопросу приватизации «Башнефти» и предложили вознаграждение в $2 млн, которое находилось в другом кабинете. «Таким образом, были подтверждены летние подозрения, что излишняя негативная реакция на возможность покупки “Башнефти” “Роснефтью” не имеет ничего общего с защитой интересов государства»,— заключает информатор агентства.
Источник «Росбалта» добавил, что спецслужбы внимательно следили за целым рядом чиновников, выступавших против сделки по покупке «Башнефти». «Были основания полагать, что действуют они слаженно, обсуждая, координируя свои шаги и постоянно вынося критические высказывания в СМИ. Причем мотивы этих действий не имели ничего общего с защитой интересов государства»,— отметил он. «Что касается других чиновников, изначально попавших в поле зрения спецслужб, то определенная работа продолжается. Возможно, их роль станет ясной после того, как Улюкаев даст показания по данному делу, что он обещал сделать во время избрания меры пресечения»,— заключил источник агентства.
Ранее официальный представитель СКР Светлана Петренко заявляла, что Алексей Улюкаев остается единственным фигурантом дела. По ее словам, информация о других возможных подозреваемых не соответствует действительности. «Всю возможную и вполне исчерпывающую на данной стадии информацию мы обнародовали»,— подчеркивала госпожа Петренко добавив, что опровергает также все сообщения, не соответствующие прозвучавшим заявлениям СКР.
Подробнее о том, что происходило ночью 14 ноября в здании «Роснефти» читайте в материале «Ъ» «В темном офисе черти водятся».