Овощные вафли — тренд сезона
Дарья Цивина о новом проекте Владимира Перельмана I Like Grill
Новый ресторан Владимира Перельмана ставит жирную точку в истории его заведений под общим названием I Like. Развиваясь поэтапно, от питейного бара к винному, пивному и шампанскому, ресторанный холдинг Perelman People прошел все ступени эволюционной лестницы, вышел на новые рубежи и создал полноценный ресторан, полностью преодолевший проблемы роста. Прежде всего речь идет об интерьере — невозможно поверить, что его создавал тот же бессменный дизайнер и архитектор холдинга Евгений Пожарский, который проектировал и все прежние "Ай лайк". Пространство I Like Grill поделено на две зоны — в первой размещается I Like Grill Daily, предназначенный для завтраков и обедов, вторая представляет собой полноценный ресторан с роскошным круглым грилем в самом центре сияющей сцены-кухни и удобным амфитеатром для гостей. Причем гриль буквально притягивает к себе взгляд благодаря "ударной" локации, затейливому декору и очень грамотному освещению. Если по поводу прежних дизайн-проектов Евгения Пожарского, явно страдающих избыточностью, можно было долго спорить и много иронизировать, то этот интерьер по-настоящему зрелый и убедительный, так что даже гигантская металлическая инсталляция в виде носорога, сделанная автором проекта собственноручно и деликатно спрятанная в туалетную зону, вызывает лишь понимающую улыбку. Вообще, I Like Grill собрал и объединил в общий концепт все лучшее, что было в прежних проектах. Винная карта, как и во всех остальных ресторанах, составлялась специально под конкретный формат, в данном случае — под еду, приготовленную на живом огне. Карта из ста наименований вин классифицирована по оригинальным и не слишком "серьезным" разделам — "Шардоне во всей красе", "Тот самый пино-нуар", "Исконные итальянцы" и "Сразу беру нормально" с полуторалитровыми магнумами. В барной карте от Евгения Кателли — серьезная подборка виски, включая редкие тайваньские, французские и валлийские синглы, ром, джин и виски, настоянные на пряностях и фруктах и выдержанные в собственных бочках (по 410 руб.), а также тоже выдержанные в бочках классические коктейли "Манхэттен", "Роб Рой" и "Негрони" (по 490 руб.). За кухню отвечает бренд-шеф Дмитрий Париков. Разумеется, главное место в меню занимают блюда, приготовленные на живом огне: стейк из сома, маринованный в унаги, с кремом из сельдерея (670 руб.) — едва ли не единственный съедобный в Москве, отличная свиная ножка с нежнейшей шкуркой, четверо суток маринованная в травах и запеченная на гриле в течение трех часов, с картофельным пюре и маринованным огурцом (760 руб.), осетрина, жаренная в вишневом соусе, с щавелем и пюре из цветной капусты, приправленном ванилью (820 руб.), кебабы из ягненка с лемонграссом (670 руб.), разные бургеры и стейки. Кроме того, в меню есть телячьи почки в сладкой горчице (570 руб.), индейка карри с тайским рисом (690 руб.), похлебка с бычьими хвостами (430 руб.), гречневая каша с хрустящей жареной зобной железой теленка (490 руб.), брускетта с обжаренной в карамели пастрами из утиной грудки с вишневым соусом и сыром дор-блю (390 руб.). Все блюда хорошо продуманы и полностью отвечают жанру заведения. Но особое внимание я советую обратить не на них, а на дневное меню, которое действует в первом зале на время обеда. Тут сосредоточился целый букет ярчайших новинок, способных разрастись в полноценную сеть фастфуд. Это эффектные разноцветные питы с самыми разными начинками — овощами (250 руб.), рубленой свининой (290 руб.) и форелью (420 руб.), с маринованными огурцами и квашеной капустой, очень мощные и сбалансированные по вкусу. И замечательные овощные вафли — кабачковые с икорным сетом (340 руб.), свекольные с форшмаком (290 руб.), картофельные с бефстрогановом (420 руб.). Нет никаких сомнений, что пышные свекольные вафли с рубленой селедкой могут стать городским хитом и распространиться по всей Москве в соответствующих тематических заведениях. Но это, скорее всего, будет уже не I Like, а совсем другая история.
I Like Grill (4/5)