Заключительный день форума Alfa business week в Самаре прошел в формате Digital Day. Участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности.
Эксперты Mail.Ru Group открыли сессию Digital Day, в своем выступлении рассказали об особенностях рекламных инструментов в Интернете для развития бизнеса. Поделились новинками в видео-продвижении, нюансами в работе с социальными сетями. Ответили на вопросы зала о том, какие появились возможности офлайн бизнеса в онлайн рекламе.
По мнению экспертов, сегодня бизнес очень быстро осваивает диджитал новинки. Важно, Альфа-Банк проводит такие конференции, предоставляет возможность предпринимателям обменяться мнениями. Однако получать знания, информацию бизнес может и должен в онлайне, независимо от географии расположения. В Самаре есть сильные игроки в этом направлении, здесь быстро учатся и быстро применяют их в своем бизнесе. «Отдельные группы предпринимателей в регионах достаточно быстро развиваются, поскольку обучение сейчас в основном переходит в онлайн. Они быстро узнают о новых инструментах и сразу применяют их в бизнесе, - отмечает один из спикеров форума, евангелист myTarget (Mail.Ru Group) Дмитрий Буров.
Сегодня россияне активно осваивают пространство интернета. 70% населения нашей страны общается в социальных сетях, ведет переписку по e-mail, и так далее. В 2016 году рост аудитории в возрасте старше 45 лет составил 37%, опередив возрастную группу 25-44. А это значит, что потенциальные клиенты все чаще смотрят кино на Youtube и в онлайн-кинотеатрах, а не по телевизору. Мир становится рекомендательным, и про товары и услуги теперь рассказывает не реклама, а реальные пользователи. По мнению Алексея Иванова, генерального директора агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс, основной акцент необходимо делать не на большие рекламные расходы, а на то, как сделать рекламу эффективнее. Использовать новые каналы продвижения через Интернет, не вкладывая лишних денег. Например, создавая сайт, продумать задачи, которые он решает, за счет этого сэкономить деньги. «Контекстная реклама хороша в том случае, если есть сформированный спрос. Но есть сферы, в которых люди не ищут этот товар или услугу сами, сначала эту информацию нужно до них донести. В этом случае лучше будет работать реклама в социальных сетях. Здесь также важно понимать, где аудитория есть и как с ней встраивать коммуникации», - говорит Алексей Иванов.
Как отмечают участники форума, реклама и продвижение – это всегда очень важно, а в условиях существующей экономической реальности – важно вдвойне. «Важно понимать, какая отдача сегодня, в принципе, идет от рекламы вообще, потому что на рынке стагнация, поэтому нужно смотреть, куда вкладывать средства и силы и выбирать правильные позиции», - говорит директор компании «Оптика Люкс» Ксения Афанасьева.
По отзывам участников Digital Day, о сложной теме — как присутствовать в Интернете эксперты смогли рассказать просто и понятно. Предприниматель в сфере технологий Антон Капков отметил: «Как ИП обсуживаюсь в Альфа-Банке уже три года. Выбирал потому, что у банка есть технологические решения, и они работают быстро и стабильно, особенно в сравнении с другими. В Альфе все честно, нет «полурешений». Поэтому остаюсь с диджитал-лидером Альфа-Банком, который еще и проводит такие мероприятия как Digital Day сегодня».
«Альфа-Банк известен своей технологичностью. Онлайн-сервисы Альфа-Банка облегчают жизнь нашим клиентам, освобождают им время для того, чтобы они занимались бизнесом, а не тратили время на поход в отделение. Мы активно развиваем digital-решения, понимая, что бизнесу сейчас важна оперативность. Почти треть самарских клиентов сегодня регулярно используют дистанционные инструменты управления счетами, предпочитая сматрфоны. Мобильный банк – «Альфа-Бизнес Мобайл» сегодня включает в себя практически полный функционал. А наши конференции, уверен, помогают предпринимателям найти ответы на широкий круг вопросов, — комментирует директор по массовому бизнесу ОО «Самарский» Альфа-Банка Дмитрий Скачков.