В 60% московских подъездов поставят информационные панели
В начале 2017 года московское правительство объявит инвестиционный конкурс на установку информационных панелей в подъездах московских домов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елену Новикову. По ее словам, панели планируется разместить в домах выше пяти этажей, управляемых городскими структурами (ГБУ «Жилищник»). По словам госпожи Новиковой, в прилифтовых холлах предполагается установить до 40 тыс. информационных терминалов, охват составит около 60% московских подъездов (6-8 млн зрителей).
Инвестор, с которым будет заключен контракт на семь лет, возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента. По оценке ДИТ, капитальные затраты инвестора могут составить около 2,5 млрд руб., а операционные — около 450 млн руб. в год. Часть эфирного времени на телевизорах в подъездах будет передана для городских оповещений. Окупаться информационная система должна за счет рекламы.
Пилотный проект прошел в июле-ноябре этого года в 17 районах Москвы. Рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей. Его мониторы расположены более чем в 2,5 тыс. подъездов Юго-восточного округа Москвы. Ежедневно количество мониторов «Орлис медиа» растет на 50-120, а всего по Москве планируется установить 63 тыс. таких устройств.