Какие каналы связи неизбежно обеспечат рост продаж?

Выбор наиболее удобного для клиента канала связи с бизнесом – ключ к росту продаж. Рассмотрим оптимальные для разных сфер коммерции способы связи с заказчиками.

Федеральный номер 8-800

Безусловным лидером потребительских симпатий сегодня является номер 8-800. Для этого есть несколько причин:

Кроме того, код 8-800 имеет несколько особенностей, отвечающих интересам поставщиков услуг:

В каких сферах бизнеса клиенты предпочитают связь по номеру 8-800?

Подключение номера 8-800 – идеальный вариант связи с покупателями для бизнеса, работающего по всей территории России. Для владельца стоимость инициирования вызова на бесплатный для клиента номер 8-800 колеблется в районе 2 рублей в зависимости от направления звонка.

Прямые городские многоканальные номера

Для компаний, обслуживающих ограниченную территорию, оптимальным решением является покупка прямого городского номера. Заказчики многих видов товаров и услуг предпочитают связь с местным поставщиком. Городской номер служит подтверждением близости продавца к покупателю.

В каких сферах бизнеса городской номер привлекателен для клиента?

Прямой городской номер является идеальным для малого бизнеса средством коммуникации с местными потребителями. Ежемесячный платёж за использование прямого номера составляет 250 рублей вне зависимости от города и региона.

Сервис Callback

Кнопка заказа обратного звонка с сайта – стремительно набирающий популярность канал связи в сфере интернет-коммерции. Посетителю интернет-магазина достаточно ввести свой номер в форму заявки и подождать 30 секунд. Сервис Callback перезванивает менеджеру по продажам и связывает его с клиентом, как только продавец снимает трубку. При этом для посетителя сайта звонок бесплатный.

Callback устанавливает личный контакт между пользователем сайта и менеджером. По данным исследования агентства InSales, именно диалог максимально способствует росту продаж и повышению лояльности:

Внедрение сервиса Callback на страницу любого интернет-магазина повышает её конверсию в среднем на 30 %, что служит лучшим доказательством популярности данного канала связи среди потребителей. При этом цена одного диалога менеджера с клиентом составляет всего 5 рублей.

Виртуальная АТС – комплексный подход к связи с клиентами

В большинстве сфер коммерции целевая аудитория разнородна и использует различные каналы коммуникаций с поставщиками товаров и услуг. Поэтому для охвата всех категорий заказчиков лучше всего давать им выбор способа связи с компанией.

Все вышеописанные способы связи можно получить в пакете «Виртуальная АТС» YouMagic.Pro и платить сразу за все каналы коммуникаций в «Личном кабинете» пользователя. Там же можно контролировать расходы и получать развёрнутую статистику по звонкам.

Подключение виртуальной АТС занимает несколько минут и предоставляет бизнесу все возможные каналы связи, а также инструменты обработки входящих вызовов:

Необходимо отметить, что покупка виртуальной АТС в среднем на 70 % выгоднее подключения этих каналов связи по отдельности у провайдеров аналоговой или мобильной телефонии.

Определите оптимальный канал связи с клиентами для вашего бизнеса бесплатно!

Если вы затрудняетесь в выявлении наиболее привлекательного для ваших клиентов канала связи, его легко установить с помощью бесплатного недельного тест-драйва сервиса виртуальной АТС YouMagic.Pro. Предложите заказчикам все способы связи с вашим бизнесом одновременно и поймёте, какой из них обеспечивает больший объём продаж.