Какие каналы связи неизбежно обеспечат рост продаж?
Выбор наиболее удобного для клиента канала связи с бизнесом – ключ к росту продаж. Рассмотрим оптимальные для разных сфер коммерции способы связи с заказчиками.
Федеральный номер 8-800
Безусловным лидером потребительских симпатий сегодня является номер 8-800. Для этого есть несколько причин:
- звонки на 8-800 бесплатны из любого региона России, клиенты охотнее связываются с компаниями по бесплатным каналам;
- многоканальный телефон 8-800 не бывает занят, заказчики избавлены от ожидания ответа на линии;
- простые цифры идеальны для рекламы, поскольку легко запоминаются и не вызывают затруднений при наборе.
Кроме того, код 8-800 имеет несколько особенностей, отвечающих интересам поставщиков услуг:
- даже маленькая компания может создать имидж федеральной;
- номер сохраняется и «переезжает» с компанией при смене адреса;
- переадресация звонков на телефоны ваших сотрудников по всему миру;
- не нужно проводить телефонные линии и покупать оборудование;
- подключить номер 8-800 можно онлайн всего за 5 минут.
В каких сферах бизнеса клиенты предпочитают связь по номеру 8-800?
- Курьерская доставка, услуги выездных специалистов.
- Платные онлайн-консультации специалистов, службы поддержки.
- Сбыт товаров постоянного спроса – лекарств, косметики, продуктов питания, бытовой химии и т. д.
- Онлайн-сервисы с удаленным управлением «Личным кабинетом» – интернет-провайдеры, микрокредитные организации.
Подключение номера 8-800 – идеальный вариант связи с покупателями для бизнеса, работающего по всей территории России. Для владельца стоимость инициирования вызова на бесплатный для клиента номер 8-800 колеблется в районе 2 рублей в зависимости от направления звонка.
Прямые городские многоканальные номера
Для компаний, обслуживающих ограниченную территорию, оптимальным решением является покупка прямого городского номера. Заказчики многих видов товаров и услуг предпочитают связь с местным поставщиком. Городской номер служит подтверждением близости продавца к покупателю.
В каких сферах бизнеса городской номер привлекателен для клиента?
- Автосалоны и мастерские, шиномонтаж, мойки, магазины автокосметики и запчастей.
- Магазины крупных товаров (бытовой техники, стройматериалов, мебели и т. д.).
- Монтажные, ремонтные и строительные бригады.
- Девелоперы, продавцы и арендодатели объектов недвижимости, земельных участков.
- Бытовые услуги (прачечные, фотостудии, ателье, салоны красоты, такси, ремонт обуви).
- Спортклубы, бассейны, фитнес-центры.
- Индустрия HoReCa (клубы, отели, рестораны, бары, кафе и т. д.).
Прямой городской номер является идеальным для малого бизнеса средством коммуникации с местными потребителями. Ежемесячный платёж за использование прямого номера составляет 250 рублей вне зависимости от города и региона.
Сервис Callback
Кнопка заказа обратного звонка с сайта – стремительно набирающий популярность канал связи в сфере интернет-коммерции. Посетителю интернет-магазина достаточно ввести свой номер в форму заявки и подождать 30 секунд. Сервис Callback перезванивает менеджеру по продажам и связывает его с клиентом, как только продавец снимает трубку. При этом для посетителя сайта звонок бесплатный.
Callback устанавливает личный контакт между пользователем сайта и менеджером. По данным исследования агентства InSales, именно диалог максимально способствует росту продаж и повышению лояльности:
- 75 % всех сделок в интернете заключается при личной беседе продавца и покупателя;
- 37 % отказов в ходе диалога приводят к возврату покупателя в течение 4 часов;
- 61 % заказчиков становятся постоянными клиентами благодаря личному общению с представителем компании;
- 94 % пользователей интернета высоко оценивают возможность личного контакта с бизнесом.
Внедрение сервиса Callback на страницу любого интернет-магазина повышает её конверсию в среднем на 30 %, что служит лучшим доказательством популярности данного канала связи среди потребителей. При этом цена одного диалога менеджера с клиентом составляет всего 5 рублей.
Виртуальная АТС – комплексный подход к связи с клиентами
В большинстве сфер коммерции целевая аудитория разнородна и использует различные каналы коммуникаций с поставщиками товаров и услуг. Поэтому для охвата всех категорий заказчиков лучше всего давать им выбор способа связи с компанией.
Все вышеописанные способы связи можно получить в пакете «Виртуальная АТС» YouMagic.Pro и платить сразу за все каналы коммуникаций в «Личном кабинете» пользователя. Там же можно контролировать расходы и получать развёрнутую статистику по звонкам.
Подключение виртуальной АТС занимает несколько минут и предоставляет бизнесу все возможные каналы связи, а также инструменты обработки входящих вызовов:
- бесплатные для клиентов по всей России номера 8-800 и 8-804;
- прямые многоканальные городские номера для привлечения заказчиков из регионов;
- голосовое меню IVR для обработки 100 % входящих вызовов без участия менеджера;
- Callback – кнопка заказа обратного звонка с сайта для повышения продаж интернет-магазина на 30 %;
- простая интеграция сервиса с любыми типами сайтов, мобильных приложений и CRM-систем;
- детализация для сбора статистики по дате, продолжительности и стоимости всех звонков;
- функция записи разговоров для контроля работы менеджеров и повышения качества обслуживания.
Необходимо отметить, что покупка виртуальной АТС в среднем на 70 % выгоднее подключения этих каналов связи по отдельности у провайдеров аналоговой или мобильной телефонии.
Определите оптимальный канал связи с клиентами для вашего бизнеса бесплатно!
Если вы затрудняетесь в выявлении наиболее привлекательного для ваших клиентов канала связи, его легко установить с помощью бесплатного недельного тест-драйва сервиса виртуальной АТС YouMagic.Pro. Предложите заказчикам все способы связи с вашим бизнесом одновременно и поймёте, какой из них обеспечивает больший объём продаж.