"Каневской" намерен инвестировать в развитие собственной сети 60 млн рублей
Мясоптицекомбинат «Каневской», который входит в мясоперерабатывающие активы концерна «Покровский», заявил о начале со следующего года программы развития сети фирменных магазинов в Краснодарском крае и Ростовской области. По словам генерального директора предприятия Евгения Иванова, в течение года компания намерена открыть 70 магазинов, инвестировав не менее 60 млн руб. В 2016 году на открытие новых точек продаж направили 10 млн руб. Сейчас сеть фирменных магазинов «Каневской» насчитывает 53 магазина, расположенных большей частью на Кубани и в Ростове-на-Дону, на них приходится 10% от общей доли продаж. Здесь реализуют колбасные, мясные и молочные изделия предприятий Краснодарского края, входящих в холдинг «Покровский». Господин Иванов отметил, что мясоптицекомбинат планирует реализовать в собственной сети в 2017 году треть от общего объема продукции, который составил на 1 декабря 2016 года почти 6 тыс. т (12% рынка Кубани по данным компании). Значительную часть произведенной продукции мясоптицекомбинат реализует через крупнейшие федеральные сети. Как уже писал „Ъ“, ГК «Концерн Покровский» - многопрофильный холдинг, основанный в 2003 году. В 2016 году он вошел в рейтинг крупнейших российских землевладельцев по версии BEFL, заняв 18-е место с 200 тыс. га. Аграрный бизнес концерна включает 25 сельхозпредприятий. Концерн контролирует ООО агрохолдинг «Каневской» (более 10 сельхозпредприятий), Каневской, Павловский и Тихорецкий мясокомбинаты, торговую сеть «Станица». Председатель совета директоров группы компаний - Андрей Коровайко.