Адресность подарков стала новым трендом
Персональный подарок, как то с выгравированными инициалами или фотографией одариваемого, всегда восхищает. Неважно, сколько стоит презент, важно, что вам оказали внимание. Любой бренд, представленный в британской сети верхнего ценового сегмента универмагов Selfridges, теперь работает с клиентами по индивидуальному заказу. Аналогичные услуги предлагают британские элитные сети John Lewis, Debenhams, House of Fraser, Liberty. Креативный менеджер Selfridges Вита Вудс считает, что персонализация подарка делает его особенным и для подносителя. Во сколько же обойдется выражение чувств, зависит от того, что вы решите подарить. Сделанная на заказ банка Nutella с именем на этикетке вместо названия в два раза дороже обычной, а сумка Louis Vuitton Speedy 30 с монограммой будет стоить £990, то есть обойдется на £295 больше, чем без нее.