Instagram в режиме видео

Сервис запустил новую опцию

Хайтек-обозреватель «Коммерсантъ FM» Александр Леви рассказал о прямых видеотрансляциях в Instagram, продолжительность которых ограничена одним часом.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Instagram запустил прямые видеотрансляции для российских пользователей. Продолжительность каждого эфира ограничена одним часом. Новую опцию разработчики поместили в раздел «Истории». Ранее там публиковались только фотографии и видеозаписи длительностью не более десяти секунд. Чтобы начать свою трансляцию, надо смахнуть главный экран вправо и в нижнем меню выбрать соответствующий пункт.

Подписчики автора трансляции получают уведомления при старте эфира. Запись видео при этом не ведется. После завершения онлайн вещания оно исчезает. Такое решение легко объяснить. Большие объемы персональных данных надо где-то хранить и хорошо защищать. Кроме того, это позволяет идеологически разделить новую опцию и уже существующие в Instagram «Истории», которые «живут» сутки после публикации.

Во время прямого эфира на дисплее отображается количество зрителей и их комментарии. По желанию пользователя сообщения на время видеотрансляции можно отключить. По интерфейсу и механике новая опция Instagram очень похожа на Periscope, принадлежащий Twitter, или на трансляции родственного Facebook. Но в последнем, я напомню, прямые эфиры сохраняются в ленте.

Как видно, Instagram уделяет особое внимание разделу «Истории», идеология которого помогла в свое время сервису Snapchat завоевать популярность и стать серьезным конкурентом. Ранее в «Историях» появилась персонализированная реклама. Бренды получили инструменты измерения аудитории и возможность настраивать таргетинг. В России первые рекламные материалы в «Историях» появятся у известной марки картофельных чипсов.

Вся лента