Апелляционный суд признал незаконной рекламу сериала «Выжить после»

Как сообщили в пресс-службе УФАС по Свердловской области, суды первой и апелляционной инстанции оставили в силе решение антимонопольного ведомства о нарушениях, допущенных при распространении рекламы сериала «Выжить после» (выходит на телеканале СТС). Напомним , в июле 2016 года региональное УФАС оштрафовало компанию ООО «Russ Outdoor» на 100 тыс. руб. за размещение в Екатеринбурге щитов с рекламой сериала. Антимонопольный орган признал факт нарушения компанией ч.10.2. ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку на территории города вблизи детских организаций, были размещены баннеры, изображавшие девушку-зомби. «Реклама сериала «Выжить после», промаркированная в верхнем правом углу знаком “16+”, содержит изображение девушки-зомби с полностью черными неживыми глазами, трупными синяками и открытым кровавым ртом, изображающим крик. По мнению заявителя, общественной организации “Безопасное детство”, фотография способна причинить детям психическую травму», — отмечают в УФАС. Не согласившись с решением УФАС, «Russ Outdoor» пыталось обжаловать штраф в судах.

Ольга Кураева, Ъ-Online

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...