Pagani представила 764-сильный родстер Huayra
Компания Pagani представила родстер на базе спорткара Huayra
Основатель итальянской марки Pagani, специализирующейся на премиальных суперкарах, Горацио Пагани назвал новую модель Pagani Huayra Roadster самым сложным проектом за всю историю бренда.
Автомобиль получил новый монокок, созданный с использованием углепластика, титана и композитов, что позволило снизить на 80 кг массу и одновременно на 52% увеличить жёсткость. Под открытый кузов была переработана аэродинамика спорткара и изменена часть панелей за спинками кресел. Крыша будет доступна в двух вариантах — жёсткая съёмная панель со стеклянной центральной частью и мягкий верх на карбоновой основе.
Pagani Huayra Roadster комплектуется 764-сильным шестилитровым твин-турбо V12 в сочетании с семиступенчатым «роботом» Xtrac от купе Huayra BC. Характеристики заднеприводного спорткара не раскрываются. Для родстера была доработана подвеска, в которой использованы элементы из нового лёгкого алюминиевого сплава, и установлены карбон-керамические тормоза Brembo. Система ESP имеет пять настроек работы: Wet, Comfort, Sport, Race и ESC Off. Специально для новой модели в Pirelli создали особые покрышки — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
Тираж Pagani Huayra Roadster составит всего 100 экземпляров. Все автомобили, стоимость которых составляет от €2,2 млн, уже распроданы.