МВД считает, что для ВСМ Челябинск – Екатеринбург нужна отдельная ветка

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) Челябинск - Екатеринбург должна проходить по отдельной ветке во избежание происшествий и обеспечения безопасности пассажирских перевозок. «Скоростное движение на Урале должного быть организовано по отдельным магистралям, так как совершенно разные условия самого пути для товарных, пассажирских и скоростных поездов. Для обеспечения безопасности пассажирских перевозок должна быть выделена отдельная магистраль ВСМ Челябинск – Екатеринбург», - сообщил ТАСС начальник управления на транспорте МВД РФ по УрФО Александр Кем.

По его словам, в Китае магистраль, по которой двигаются скоростные поезда, загорожена. «Поезд двигается в бетонном желобе, все участки закрыты, скоростное движение осуществляется по отдельным магистралям», - уточнил он.

Как сообщал «Ъ-Южный Урал», проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Челябинск-Екатеринбург входит в первый этап программы ОАО «РЖД» по организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ на период до 2020 года. Предполагается, что протяженность ВСМ составит около 200 км, а время в пути между городами – около часа. Планируется, что магистраль начнет работу в конце 2021 года. Стройку будут вести за счет частного инвестора (концессионера) и привлеченного финансирования. Возврат инвестиций произойдет на этапе эксплуатации магистрали за счет генерируемых эффектов от реализации проекта.

Ъ-Online

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...