В Совфеде предлагают запретить обозначать в рекламе Крым как субъект Украины

Члены Совета федерации Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий использовать в рекламе и печатных материалах искаженные географические карты России. Авторы инициативы предлагают квалифицировать обозначение, в частности, Крыма как субъекта Украины как пропаганду нарушения территориальной целостности России.

Разработчики поправок к закону «О рекламе» отмечают, что сейчас часто отсутствует обозначение республики Крым и города федерального значения Севастополя как субъектов РФ. Так, в некоторых рекламных роликах используется географическая карта России без Крыма и Севастополя, в других — Крым обозначен как субъект Украины. Авторы считают, что изменения помогут обеспечить соблюдение правовых и этических норм в рекламной деятельности в сфере торговли, туризма, а также производстве печатной продукции.

Напомним, каждый год 18 марта в России проводится митинг-концерт в честь присоединения Крыма к России. Сообщалось, что в этом году смероприятие может пройти на Воробьевых горах. Президент России Владимир Путин пока не определился с участием в митинге.

Вся лента