«Почта России» планирует запустить продажу продуктов через почтовые каталоги
«Почта России» планирует в третьем квартале 2017 года запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги. Дистанционную продажу планируют организовать в партерстве с крупным российским ритейлером. Предложения к сотрудничеству получили ГК «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу «Почты России»
Формирование заказа займется партнерская розничная сеть. «Представитель «Дикси» подтвердил, что компания действительно получала предложение об участии в проекте, но окончательного решения пока принято не было. Представитель «Ленты» на запрос РБК не ответил, пресс-служба Metro Cash & Carry от комментариев отказалась»,— сообщает издание.
По мнению представителя почты, эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей. «Он ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами»,— отметил собеседник РБК.
Также отмечается, что почта уже запускало пилотные проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых была создана торговая площадка «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. «При этом более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону»,— сказал источник.
О запуске торговой площадки «Почтамакет» читайте в материале «Ъ» «"Почта России" собрала каталог».