Теперь не заблудишься
Jeep Compass
Когда в середине прошлого десятилетия нам презентовали «Компас» первого поколения, многим он запомнился тем, что это самый маленький Jeep, так сказать, «входной билет в марку». Тем, что на борту машины странная выштамповка – будто об него приложился грузовик. И съемный осветительный плафон в салоне на потолке, который можно снять и использовать как переносной фонарик
С тех пор много воды утекло. Самый маленький Jeep сегодня Renegade. А Compass выглядит вполне «доделанно» и удивить может не только оригинальными световыми приборами.
Привод – как передний, так и полный. Систем полного привода две: Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low. У последней итоговое общее передаточное число составляет 20:1. Обе системы позволяют при необходимости направить 100 процентов доступного крутящего момент к любому из четырех колес. На Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low установлена система Jeep Selec-Terrain с пятью режимами адаптации в зависимости от типа дорожного покрытия – «авто», «снег», «песок», «грязь», а также эксклюзивный режим «камни» на модели Trailhawk, отличающейся увеличенным клиренсом, бамперами, шинами и прочим внедорожным арсеналом.
Коробки - девятиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая. В Европе Compass предлагается с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновый двигатель доступен в двух вариантах мощности – 140 и 170 л.с. Дизели – это 1,6, развивающий 120 л.с. и двухлитровый 140-сильный. Последний двигатель имеет и более мощную версию – 170 л.с. Кроме того, на рынках России, Африки и Ближнего Востока покупателям предлагается 2,4-литровый бензиновый мотор, выдающий 184 л.с, и тот же двигатель пониженной мощности – 150 л.с.
Новый Jeep Compass поступит в продажу в официальные дилерские центры в России в четвертом квартале текущего года.